Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "Афродита"

Отзыв клиента

Описание

Сотрудниками ООО "Орфей" был внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "Афродита", в следующем порядке:
1. Установка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия";
2. Осуществлено первоначальное обучение бухгалтера работе с программой;
3. Произведена загрузка классификаторов и настройка программного продукта.
С помощью данной программы пользователь может реализовать следующие задачи:
* Торговые операции;
* Операции по кассе и банку;
* Расчеты с поставщиками и покупателями;
* Учет основных средств и нематериальных активов;
* Учет по местам хранения;
* Учет производственной деятельности;
* Распределение косвенных расходов;
* Расчеты по НДС;
* Кадровый учет;
* Расчеты по оплате труда;
* Налоговый учет;
* Расчеты по налогу на прибыль;
* Расчет налогов по УСН;
* Синтетические и аналитические отчеты;
* Регламентированная отчетность;
* Интеграция с другими системами.

Внедрение

ООО "Афродита"

Волгоград, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша компания выражает благодарность компании ООО «Орфей» за оказание услуг по внедрению программного продукта « 1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия» в нашем центре эстетической медицины «Афродита». Мы оказываем полный комплекс косметологических услуг, Anti-age терапия, коррекция фигуры, перманентный макияж.
Перед нами стояла задача:
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет таким образом повысить эффективность работы бухгалтерии и сократить ее трудоемкость.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия» был установлена на 1 рабочее место главного бухгалтера, осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации, обновление программного продукта, доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей). С помощью программного продукта были автоматизированы следующие участки учета: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, налоговый учет.
Немаловажным аспектом в данном выборе являлась возможность быстрого освоения программного продукта и удобства его использования.
Система принята в эксплуатацию 06.10. 2011 г.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Данный продукт объединяет в себе широкий спектр этих функциональных возможностей.
Поставленные задачи перед компанией ООО «Орфей» были выполнены своевременно на высшем уровне. Выражаем искреннюю благодарность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.