Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Партнер
Кодерлайн
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другое
  • Налоговый учет
  • Управленческий учет

Описание

В рамках проекта было произведено внедрение информационной системы на основе продукта "1С:Бухгалтерия 8" в организации, оказывающей полный спектр услуг по регистрации доменных имен, услуги вторичного рынка доменов и хостинг.

Целью проекта являлось создание и внедрение на предприятии заказчика специализированной информационной системы, учитывающей все особенности функционирования компании. Техническое Задание на внедрение ИС было сформировано в результате выполнения работ консалтинговой части проекта.

Особенностями проекта являлось то, что внедряемая конфигурация 1С полностью отличалась от типовой и требовала серьезной доработки для реализации разработанных специфических учетной политики, управленческого учета и бюджетирования ДДС. Кроме того, система имела большое количество ручных операций.

Автоматизации подлежали контуры бухгалтерского учета, налогового учета, учета операций по БДДС и учет операций при проведении аукционов.
Проект выполнялся в несколько этапов
1. Развертывание модуля «1С:Бухгалтерия 8» на 20 пользователей;
2. Настройка специфического регламентного учета, перенастройка плана счетов;
3. Перенос входных остатков из использовавшейся ранее программы другого производителя.
4. Выполнение ряда настроек для адаптации внедренной системы к эксплуатации, добавление специфических для компании справочников, документов, отчетов, печатных форм.
5. Начало эксплуатации модифицированной системы регламентного учета «1С:Бухгалтерия 8» в необходимом функционале для ведения операционной деятельности и сдачи отчетности в рамках закрытия квартала
6. Обучение и консультационная поддержка пользователей в течение первого квартала
7. На этапе сопровождения доработка, расширение функционала системы, а именно разработка и внедрение:
a. Модуля бюджетирования и формирования БДДС
b. Модуля учета операций по проведению аукционов

Результат проекта

В период с января 2010 г. по апрель 2010 г. произведено внедрение ИС в соответствии с ТЗ.
Компания получила настроенную под специфику своей деятельности автоматизированную информационную систему регламентного учета с модулями бюджетирования ДДС и учета операций по аукционам. В том числе, ИС включает в себя формализованные правила и регламенты процедур.

К настоящему моменту автоматизировано 20 рабочих мест. Система находится на консультационной поддержке и абонентском обслуживании в ВЦ "Информсервис".

Отзыв клиента

Генеральному директору
ВЦ «Информсервис»
Моршину В.А.

Отзыв о внедрении

О компании
ЗАО «Региональный сетевой информационный центр» (бренд RU-CENTER) - ведущая российская интернет-компания, которая оказывает полный спектр услуг по регистрации доменных имен, услуги вторичного рынка доменов и хостинг.
Предпосылки проекта
В 2000 г. РосНИИРОС передал функции регистратора доменных имен в домене RU компании RU-CENTER, оставив за собой только техническое сопровождение российского национального домена. С этого момента началось становление и развитие системы распределенной регистрации доменов в зоне RU.
Хозяйственная деятельность компании имеет целый ряд специфических особенностей, которые, в связи с огромной процессинговой нагрузкой, требовали автоматизации. Было необходимо поставить в компании регламентный учет, позволяющий учесть специфические особенности учета в АНО (Автономной некоммерческой организации), перенастроить план счетов, обеспечить в управленческой системе функцинал проведения аукционов, перенести входные остатки из использовавшейся ранее программы «***».
Цели проекта
1. Разработать для компании регламентный учет, позволяющий учесть специфические особенности учета в АНО (Автономной некоммерческой организации);
2. Развернуть модуль «1С:Бухгалтерия 8» на 15 пользователей;
3. Перенастроить план счетов;
4. Перенести входные остатки из использовавшейся ранее программы «***».
5. Начать эксплуатировать модифицированную систему регламентного учета 1С:Бухгалтерия 8 в необходимом функционале для ведения операционной деятельности и сдачи отчетности в рамках закрытия квартала
6. Обеспечить обучение и консультационную поддержку пользователей в течение первого квартала
7. На этапе сопровождения доработать, расширить функционал системы в части:
a. Разработать модуль формирования БДДС
b. обеспечить в управленческой системе функционал проведения аукционов
Особенности проекта

- Наследуемая конфигурация 1С полностью отличалась от типовой и требовала серьезной доработки;
- Система имела большое количество обменов с внешними системами, множество ручных операций;


Области автоматизации

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет;
- Учет операций при проведении аукционов;


В качестве платформы информационной системы была выбрана платформа «1С:Предприятие 8», поскольку её функционал содержит в себе все необходимое для построения бизнес-процессов предприятия, а также отличается гибкостью при реализации специфических учетных и аналитических задач.
Для выполнения проекта была привлечена компания ВЦ «Информсервис», которая предложила оптимальные условия организации и выполнения работ, сроки и стоимость внедрения.


Результаты проекта

1. В период с 01.2010 по 04.2010 осуществлен перенос данных из наследуемой системы в новую, на базе 1С8 и автоматизированы следующие учетные блоки:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Учет операций при проведении аукционов
2. Выполнен перечень настроек для адаптации внедренной системы к эксплуатации:
- Добавлены специфические для компании справочники, документы, отчеты, печатные формы.
- Реализованы интерфейсы по управлению автоматическими обменами с сторонними системами по расписанию.

3. На этапе сопровождения были доработаны:
- Подсистема бюджетирования ДДС.
- Подсистема ведения учета по аукционам.

К настоящему моменту автоматизировано 20 рабочих мест. Система находится на абонентском обслуживании в ВЦ "Информсервис"

Мы выражаем благодарность специалистам ВЦ "Информсервис"за проделанную работу и надеемся на столь же плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Макина И.В.
Зам главного бухгалтера
ЗАО «РСИЦ»
30.08.2011
г.Москва

Отзыв клиента