Центральный офис торговой сети "Богемия ДВ"

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Основное направление деятельности компании "Богемия ДВ" – оптовая и розничная торговля товарами народного потребления.
Офис компании «Богемия ДВ» во Владивостоке.
Использована типовая конфигурация "Астор:Торговая сеть 5.0. Модуль Центр".
Система обеспечивает ведение совместного Оперативного и Бухгалтерского учетов в центральном офисе.
Ведение учета по схемам торговли: розничная (только по Z-отчетам) и оптово-розничная (учет по виду склада);
Учет по покупным или по продажным ценам для организаций со схемами торговли: розничная или рознично-оптовая;
Учет себестоимости товаров возможен по одному из методов: LIFO, FIFO в разрезе позразделений (магазинов, складов);
Заказ товаров поставщикам, как из магазина, так и централизованный заказ;
Механизм консолидации заказов магазинов в центральном офисе;
Возможность поставки товаров, как через склад распределитель, так и напрямую в магазины, с учетом консолидированного заказа;
Централизованное и децентрализованное ценообразование;
Возможность назначения розничной наценки из центрального офиса;
Назначение системы скидок (централизованное и децентрализованное);
Работа с дисконтными и кредитными картами;
Управление единой товарной номенклатурой и единой базой контрагентов;
- Возможность осуществлять Перемещения товаров:
• Между центром и магазинами;
• Между магазинами напрямую;
Учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями в разрезе договоров, которые заключаются с конкретной фирмой и обеспечивают правильное формирование проводок по каждому типу договора;
Мониторинг закупочных и розничных цен в центральном офисе;
Модуль Центр установлен в центре розничной сети (центральном офисе). Через него осуществляется консолидация все информации о работе магазинов;
- Свойства:
• Расчет финансовый результатов предприятия в целом;
• Консолидированный заказ товаров;
• Оформление договоров с Поставщиками и Покупателями (если есть элементы оптовой торговли);
• Ведение Бухгалтерского учета на Новом плане счетов;
• Ведение Налогового учета на налоговых регистрах;
• Расчет Налога на вмененный доход по фирмам (при условии ведения многофирменного учета);
• Оприходование товаров по ГТД;
• Учет услуг сторонних организаций в приходных накладных;
• Расширены возможности оптовых продаж (можно передавать на реализацию или продавать с отсрочкой платежа и разным переходом права собственности). При этом возможны: субкомиссия и продажа с отсрочкой платежа комиссионного товара;
• Возврат комиссионного товара, за который отчитались или еще нет;
• Ведение взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями);
• Ведение книг покупок и продаж;
• Расчет налогового вычета по НДС;
• Учет ОС и НМА, учет материалов;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет суммовых разниц при взаиморасчетах с покупателями;
• Автоматическое формирование счетов-фактур на суммовые разницы;
• Автоматическое формирование счетов-фактур на комиссионное вознаграждение;
• Весь бухгалтерский учет ведется с необходимой:
1. Внутренней отчетностью (счет-фактура, авансовый отчет, инвентарные карточки ОС формы ОС-6 и инвентарной карточки для НМА (форма НМА-1), акты приема-передачи ОС (формы ОС-1), формы М-15, М-11, М-4, и др.)
2. Отчетностью в ГНИ.
Бухгалтерский учет ведется только в центральном офисе.
При этом в периферийных базах подготавливаются первичные документы, по которым в центральном офисе формируются проводки.

Надежность системы определяется наличием платформы MS SQL Server, а также наличием механизмов архивации данных, разграничения прав пользователей и разработанной ТЕХНОЛОГИИ работы с системой.

Внедрение

Богемия ДВ

Владивосток, Февраль 2003

Параметры

Центральный офис компании «Богемия ДВ»
30 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 20. Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 20. Более 10 000 товаров, около 100 документов в день, в среднем по 25 строк в документе. Локальная сеть Ethernet 100 Мбит/с , Windows 2000, "1С:Предприятие 7.7", аппаратное обеспечение: рабочие станции Windows 98/NT Pentium Celeron 366 и выше.