Автоматизация деятельности отдела закупок ПАО "ЦМТ" с помощью ПП "1С:Управление холдингом 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Центр международной торговли Москвы (ЦМТ) – один из крупнейших многопрофильных бизнес-комплексов России. ЦМТ Москвы предоставляет более 500 услуг мирового уровня для эффективной работы и полноценного отдыха: от аренды офиса и переговорной комнаты любой площади до организации торжества, от круглосуточной охраны и просторного паркинга до консультации нотариуса, почты и химчистки, от изысканных ресторанов, магазинов до салонов красоты и фитнес-центра.

Услуги сертифицированы АЦМТ и полностью соответствуют высочайшим международным стандартам, что отмечено большим числом правительственных благодарностей, отраслевых российских и международных наград.

Руководством ПАО "ЦМТ" было приняло решение о внедрении информационной системы, которая помогла бы автоматизировать процесс годового планирования закупок и процесс исполнения закупочной деятельности. Для решения поставленных задач было выбрано решение «1С:Управление холдингом 8».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
• Оформление заказов поставщикам;
• Планирование закупок;
• Исполнение закупок.

Автоматизирована деятельность отдела закупок.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены работы:
• Концептуального проектирования;
• Разработка оригинальной конфигурации и моделирование. Реализован механизм расчета НМЦ в соответствии с методологией проекта, разработано автоматизированное рабочее место для консолидации и обработки введенных потребностей.
• Выполнена интеграция с действующими системами "1С:Предприятие 8", а также с системой бюджетирования, системой электронного документооборота и электронной торговой площадкой.
• Тестирование и подготовка к опытно-промышленной эксплуатации;
• Проведено обучение персонала;
• Опытно-промышленная эксплуатация.


Автоматизировано 123 рабочих места.



Использование новой учетной системы позволило достичь следующих результатов:
• За счет оптимизации стратегии закупки, проведения консолидированных закупок по одной номенклатуре и от различных ЦФО сократились затраты на закупку ТМЦ и услуг.
• Бизнес процесс стал более прозрачен.
• Сократились временные затраты ОМТО, ЦФО-заказчиков и ЦФО-интеграторов на документооборот по заявкам на закупку, включая годовое планирование.
• Появилась поэтапная централизация закупок, единая точка контроля.
• Существует возможность оперативного получения информации о статусе закупки и времени удовлетворения потребности для заказчика.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Специалистами "1С-Рарус" подготовлен сквозной бизнес-процесс закупочной деятельности компании. Проработана и испытана возможность применения методологии категорирования, нормирования номенклатуры и методологии расчета начальной максимальной цены номенклатуры в компании.

Выполнены настройки типовой конфигурации:реализован механизм расчета НМЦ в соответствии с методологией проекта, разработано автоматизированное рабочее место для консолидации и обработки введенных потребностей.

Внедрение

ПАО "ЦМТ"

Москва, Сентябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 123

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 123

Параметры

Около 50 документов в день. Объем информационной базы 4030 Мб