Автоматизация обмена данными между "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ред. 3.0 и учетной системы «GasKit»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для ведения управленческого учета на двух АЗС используется программный комплекс «GasKit».
Вся операционная работа производится через рабочее место кассира системы «GasKit», установленного на каждой АЗС. Затем, по итогам смены, (смена закрывается в 8.00 каждый день), данные автоматически попадают в облачное решение «GasKit» в консолидированном виде (сразу по двум АЗС). Необходимо организовать обмен данных между двумя этими системами, на первый взгляд не совместимыми.
По полученным отчетам из учетной системы «GasKit», ежедневно приходится заносить данные в учетную систему 1С: Бухгалтерия 8 (отчеты о розничных продажах, реализации, поступлениях и т.д.) На это уходит очень много времени, да и как любому человеку, сложно 100% избежать ошибок при ручном вводе информации.
Встал вопрос, чтобы обмен данными между 1С:Бухгалтерия 8 и «GasKit» осуществлялся автоматически.

Благодаря автоматизации клиент повысил эффективность предприятия и стабилизировал работу сотрудников.
Теперь у Заказчика нет проблем с учетом и порядком в учетных системах, всегда только актуальная информация: о складских запасах, реализации и перемещениях товаров.

Выполнены следующие работы:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Требуется реализовать механизм загрузки данных из внешней учетной программы «GasKit» в информационную базу конфигурации «1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0», а также произвести некоторые доработки в самой конфигурации.
Была разработана внешняя обработка для БП 3.0:
которая позволяет осуществить:
- указание периода загрузки документов;
- выбор типов документов для загрузки;
- настройка соответствия для основных реквизитов (счета учета, номенклатурная позиция для ТНП, соответствие складов, статей ДДС и прочее).

Набор данных устанавливается на усмотрение Исполнителя исходя из возможностей внешней системы и определения значений по умолчанию.

Внешняя обработка для БП 3.0 имеет возможность формирования документов «Отчет о розничных продажах», «Комплектация номенклатуры», «Поступление товаров и услуг (Приходная накладная)», «Перемещение товаров», «Реализация товаров и услуг (Расходная накладная)».

Внедрение

Астрахань, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов