Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РЕНО ТРАКС ВОСТОК"

Москва, Март 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В середине ноября специалисты ГК «Сервистренд» приступили к проекту по внедрению комплексной системы автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в филиале компании «Рено Тракс».

Компания «Рено Тракс» является второй компанией по объему производства в Группе Вольво, динамичное развитие которой в области производства грузовиков тяжелого класса опирается на прогресс трех известных мировых марок: Renault, Volvo и Mack.
Обладая богатой историей и возможностями для крупных инвестиций за счет вхождения в лидирующую группу мировых производителей, компания «Рено Тракс» предлагает сегодня самую широкую гамму грузовых автомобилей и сервисных услуг на рынке, утверждаясь в качества универсально специалиста по грузовой технике, находящегося всегда рядом с клиентом.
В 2005 году компания «Рено Тракс» значительно укрепила свои позиции на российском рынке. С начала года открыт и активно работает филиал компании – ООО «Рено Тракс Восток», что позволило значительно повысить качество предлагаемых услуг. До конца года компанией будет реализовано свыше 300 новых грузовых автомобилей Рено на российском рынке. Причем рост продаж в течение последних лет стабильно превышает суммарные показатели роста рынка импортных машин. Также компания планирует значительно расширить свою сервисную сеть, увеличив количество станций в России, Украине и Белоруссии с 12 до 22 к концу года.
Для достижения этих целей компании стала необходима сверхмощная информационная система, в которой можно было бы осуществлять операции как: расчет зарплаты, управление заказами и денежными средствами. Кроме того, необходимо было автоматизировать бухгалтерский учет и сформировать регламентированную бухгалтерскую отчетность.
После проведенного экспресс-обследования на предприятии, специалисты компании «Сервистренд» приступили к реализации задач по внедрению подсистем.
В настоящее время система работает в отделах «Продажи», и «Бухгалтерия», всего автоматизировано 5 рабочих мест.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета используются стандартные подсистемы конфигурации «Управление производственным предприятием»: «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет». В системе формируются все необходимые предприятию управленческие, бухгалтерские отчеты, консолидированная отчетность по всем подразделениям компании.
Интеграция с используемыми внешними информационными приложениями и кассовым оборудованием позволяет быстро и эффективно производить анализ оперативной деятельности компании. Программа обладает высокой степенью защиты информации и устойчива к возникновению сбоев.
В рамках договора на тарифное обслуживание, учебным центром «Сервистренд» проводится дополнительные консультации пользователей по работе с системой, также продолжаются работы по вводу в эксплуатацию ряда других подсистем.