Атоматизация автосервиса на базе программного продукта "БИТ:Управление автосервисом 8. D-класс" в компании ООО "Логистика Сервис"

Партнер: 1С:Первый Бит, Самара

Описание

Для комплексной автоматизации производственных процессов в компании автосервиса ООО "Логистика Сервис" был выбран программный продукт "БИТ:Управление автосервисом 8. D-класс" (на базе ПП "1С:Управление торговлей 8")"

Сфера деятельности клиента - комплексный ремонт автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, а также торговля автозапчастями.


Данный программный продукт позволяет выполнить следующие задачи:
- Учета выполняемых ремонтных работ;
- Расчета стоимости ремонтных работ с учетом разных вариантов стоимости нормо-часа работы и с использованием встроенных и внешних справочников работ;
- Планирования ремонтных работ;
- Автоматизации подбора запчастей с учетом выполняемых работ;
- Контроля движения и списания запчастей;
- Многовариантного расчета зарплаты исполнителям;
- Взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками;
- Хранения истории по клиентам и выполненным работам;
- Подготовки аналитической информации руководителями другим сотрудникам автосервиса;
- Передачи данных в решения бухгалтерского учета.

Основные функциональные возможности программы:
- Учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям;
- Подбор аналогов запчастей и работ;
- Использование (сложных) составных работ, возможность привязки запчастей к работам;
- Возможность работы с несколькими складами при резервировании и передаче запчастей в производство;
- Наличие мощного механизма ценообразования работ, гибкая система скидок на работы и запчасти
- Логистика запчастей осуществляется типовыми документами типовых решений. Типовые документы по движению запчастей (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство) создаются и автоматически заполняются из единого ядра - документа "Заказ-наряд";
- Планирование авторабот и загрузки исполнителей.

Внедрение

ООО "Логистика Сервис"

Самара, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1