Автоматизация бухгалтерского учета в ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС»

Партнер: Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского учета в ООО «Строительный Альянс» была приобретена программа «1С:Бухгалтерия 8». Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО «Ажур-Консалтинг» ,имеющая большой опыт внедрения программных продуктов 1С в Дальневосточном Регионе. При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
• Ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Формирование регламентированной отчетности и ведение персонифицированного учета;
• Ведение партионного учета(способы оценки по средней, ФИФО,ЛИФО);
Специалистами компании ООО «Ажур-Консалтинг» была проведена презентация программы, во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками ООО «Ажур-Консалтинг» были проведены следующие работы:
• установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8»;
• проведена первичная настройка программы «1С:Бухгалтерия 8»;
• проведено обучение персонала.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
В настоящий момент осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Внедрение

ООО «Строительный Альянс»

Хабаровск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация: ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС»
Отрасль: строительство
Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением работ по автоматизации задач бухгалтерского учета, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности на платформе «1С:Предприятие 8» с целью ведения учета по стандартам российского законодательства.
Мы выбрали программу «1С:Бухгалтерия 8» благодаря следующим ее свойствам:
• Ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос справочников и остатков из старой программы;
• Обучение и консультирование пользователей.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 1 рабочее место. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Ажур-Консалтинг» за сделанную работу.
Против публикации данного отзыва на сайте 1С не возражаю.