Торговая сеть "Второй дом"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Основное направление деятельности компании "Второй дом" – оптовая и розничная торговля продуктами питания.
Центральный офис компании «Второй дом» в г. Москва.
Использована типовая конфигурация "Астор:Торговая сеть 5.0. Модуль Центр и Модуль Магазин»
Система обеспечивает ведение совместного Оперативного и Бухгалтерского учетов в центральном офисе и Оперативного учета в магазинах.
Ведение учета по схемам торговли: розничная (только по Z-отчетам) и оптово-розничная (учет по виду склада).
Учет по покупным или по продажным ценам для организаций со схемами торговли: розничная или рознично-оптовая.
Учет себестоимости товаров возможен по одному из методов: LIFO, FIFO в разрезе позразделений (магазинов, складов).
Заказ товаров поставщикам, как из магазина, так и централизованный заказ.
Механизм консолидации заказов магазинов в центральном офисе.
Возможность поставки товаров, как через склад распределитель, так и напрямую в магазины, с учетом консолидированного заказа.
Централизованное и децентрализованное ценообразование.
Возможность назначение розничной наценки из центрального офиса.
Назначение системы скидок (централизованное и децентрализованное).
Работа с дисконтными и кредитными картами.
Управление единой товарной номенклатурой и единой базой контрагентов
• Возможность осуществлять Перемещения товаров:
- Между центром и магазинами
- Между магазинами напрямую
Учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями в разрезе договоров, которые заключаются с конкретной фирмой и обеспечивают правильное формирование проводок по каждому типу договора.
Мониторинг закупочных и розничных цен в центральном офисе.
Модуль Центр установлен в центре розничной сети (центральном офисе). Через него осуществляется консолидация все информации о работе магазинов.
• Свойства:
- Расчет финансовый результатов предприятия в целом.
- Консолидированный заказ товаров.
- Оформление договоров с Поставщиками и Покупателями (если есть элементы оптовой торговли).
- Ведение Бухгалтерского учета на Новом плане счетов.
- Ведение Налогового учета на налоговых регистрах.
- Расчет Налога на вмененный доход по фирмам (при условии ведения многофирменного учета).
- Оприходование товаров по ГТД.
- Учет услуг сторонних организаций в приходных накладных.
- Расширены возможности оптовых продаж (можно передавать на реализацию или продавать с отсрочкой платежа и разным переходом права собственности). При этом возможны: субкомиссия и продажа с отсрочкой платежа комиссионного товара.
- Возврат комиссионного товара, за который отчитались или еще нет.
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями).
- Ведение книг покупок и продаж.
- Расчет налогового вычета по НДС.
- Учет ОС и НМА, Учет материалов.
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Учет суммовых разниц при взаиморасчетах с покупателями.
- Автоматическое формирование счетов-фактур на суммовые разницы.
- Автоматическое формирование счетов-фактур на комиссионное вознаграждение.
- Весь бухгалтерский учет ведется с необходимой:
1) внутренней отчетностью (счет-фактура, авансовый отчет, инвентарные карточки ОС формы ОС-6 и инвентарной карточки для НМА (форма НМА-1), акты приема-передачи ОС (формы ОС-1), формы М-15, М-11, М-4, и др.)
2) отчетностью в ГНИ.
Бухгалтерский учет ведется только в центральном офисе.
При этом в периферийных базах подготавливаются первичные документы, по которым в центральном офисе формируются проводки.

Надежность системы определяется наличием платформы MS SQL Server, а также наличием механизмов архивации данных, разграничения прав пользователей и разработанной ТЕХНОЛОГИИ работы с системой.

Внедрение

Второй дом

Москва, Январь 2003

Параметры

Магазины:
- 5 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 3. Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 3. Более 15000 товаров, около 100 документов в день. Локальная сеть Ethernet 100 Мбит/с , Windows 2000, "1С:Предприятие 7.7", аппаратное обеспечение: рабочие станции Windows 98/NT Pentium Celeron 366 и выше, POS терминалы – Siemens Beetle MF, сканеры Metrologic, весы DIGI, CAS принтер штрих-кодов Datamax.
Центральный офис:
- 10 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 7. Более 15000 товаров, около 300 документов в день. Локальная сеть Ethernet 100 Мбит/с , Windows 2000, "1С:Предприятие 7.7", аппаратное обеспечение: рабочие станции Windows 98/NT Pentium Celeron 366 и выше.