Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Управление Автотранспортом" в "Вансон".

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет подвижного состава
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В компании "Вансон" (услуги по перевозке различных грузов) введен в эксплуатацию программный продукт "1С:Управление Автотранспортом 8" который обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в транспортных организациях и подразделениях, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.
Внедрение ПП "1С:Управление Автотранспортом 8" автоматизирует работу следующих участков на предприятии:
- учет заказов на автотранспорт;
- выписка и обработка различных путевых листов;
- расчет нормативного и фактического расхода топлива;
- возможность использования предварительно заполненного справочника моделей;
- загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
- учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- учет номерных запчастей и агрегатов;
- учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;
- начисление износа транспортного средства и номерных агрегатов.
В конфигурации реализована возможность интеграции с программными продуктами «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8». Для облегчения работы операторов и диспетчеров используется графический интерфейс.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация программного продукта, выполнено обновление платформы, оказаны первичные консультации по работе в системе.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Внедрение

"Вансон"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1