Автоматизация и внедрение бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для государственных учреждений Казахстана" в аппарате акима

Партнер: Компания Кварта

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)

Описание

С помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для государственных учреждений Казахстана" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в аппарате акима.
ПП "1С:Бухгалтерия 8 для государственных учреждений Казахстана" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений.

Применение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для государственных учреждений Казахстана" позволяет:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
- оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет прозрачным;
- оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
оперативно контролировать:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.

Специалисты компании КВАРТА выполнили следующие работы:
- произведена установка ПП, а также проверен запуск исполняемого файла системы на компьютере;
- произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе;
- проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

По состоянию на 2011 года продолжается сопровождение компании Заказчика.

Внедрение

ГУ Аппарат акима района "Сарыарка" города Астана

Казахстан, г Нур-Султан г, Май 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5