Автоматизация работы курьерской компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Санкт-Петербургский Центр Специальной Связи филиал ГУП Главный Центр Специальной Связи Минсвязи России
Санкт-Петербург, Июнь 2002

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

· Учет оказания различных типов услуг
· Взаимодействие с внешними программами приема корреспонденции
· Формирование подробных отчетов гибкими возможностями выборки информации
· Оперативный контроль за состоянием счетов клиентов
· Ежедневное формирование консолидированного баланса по всем филиалам компании
· Автоматическая печать квитанций по оказанным услугам для клиентов
· Автоматическое формирование и печать счетов-фактур по квитанциям за несколько дней
· Автоматизация работы кассира по приему наличных денежных средств
· Автоматизация учета ОС, специфическая отчетность, большие объемы.
Решение создано на основе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7» ред. 4.5. Также было выполнено подключение фискального регистратора Штрих-ФР-Ф для расчетов с юрлицами.