Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "АмикПласт"

Партнер: Хьюмен Интел Систем

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

ООО "АмикПласт" - предприятие по производству полиэтиленовых и бумажных пакетов, работающее на рынке Республики Беларусь более 15 лет. В январе 2011 г. было принято решение о приобретении конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8"). Целью руководства предприятия были: полная автоматизация бухгалтерского и налогового учета. Кроме основных задач бухгалтерского учета, особое внимание при выборе разработчика уделялось полноте работы блока по производству продукции. В результате внедрения были полностью автоматизированы следующие участки:
- учет затрат по производству продукции;
- учет и движение готовой продукции;
- учет отгрузки и реализации готовой продукции;
- блок взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- учет кассовых и банковских операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет ТМЦ (в том числе партионный);
- учет заработной платы;
- кадровый учет;
- персонифицированный учет;
- формирование регламентированной отчетности;
- бухгалтерская и налоговая отчетность.
Дополнительно приобрели модули "Учет полуфабрикатов", "Списание материалов (в разрезе партий) по нормам при выпуске готовой продукции". Большое значение при внедрении сыграло то, что в ООО "Хьюмен систем" наилучшим образом налажена оперативная помощь "горячей линии" консультаций по телефону по вопросам работы с программным обеспечением. Было проведено обучение пользователей работе с бухгалтерской системой. В ходе внедрения была реализована настройка обмена данных "Импорт рублёвой и валютной выписки из системы клиент-банк" в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Заказаны разработки:
- программного модуля загрузки документов "Выпуск готовой продукции" и "Накладная на отгрузку" из файлов, предоставленных Заказчиком;
- разработка программного модуля документа "Закрытие общепроизводственных расходов". Реализовать возможность распределения счета по весу выпущенной продукции.
Задачи, поставленные перед ООО "Хьюмен Систем" были выполнены в полном объеме.

Внедрение

ООО "АмикПласт"

Беларусь, г Минск, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Основным направлением деятельности ООО«АмикПласт» является производство полиэтиленовых и бумажных пакетов.
ООО «АмикПласт» имеет в своем арсенале новое, современное, высокопроизводительное оборудование. Круглосуточный режим работы и квалифицированный персонал обеспечивают выпуск продукции высокого качества в больших объемах и в кратчайшие сроки. Предприятие постоянно работаем с новыми материалами, производит расширение и обновление ассортимента продукции.

Мы обратились в группу компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности: программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, без доработок типовой настройки, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач. В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании, в части выпуска и реализации готовой продукции, закрытия 25 счета по весу выпущенной продукции.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
• Автоматизация учета списания сырья под выпущенную продукцию на основании спецификаций (нормативов).
• Автоматизация всех участков бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой
информационной системе. На внедрение программы фактически ушло четыре месяца.
Система введена в эксплуатацию 31.05.2012г..
В процессе обучения с нами работал сотрудник Павлов Егор, Горностай Татьяна.

На все возникающие вопросы мы получали, квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что группа компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.