Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании "Садовое"

Партнер: БЮРО АИСТИМ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" в компании "Садовое".

Основные цели внедрения:
* автоматизация бухгалтерского учета;
* автоматизация налогового учета.

Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* произвести начальную настройку и обучение пользователей;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. В ходе работ программа была установлена и внедрена, сотрудники компании были обучены работе с данным программным продуктом 1С. Работники компании "Аистим" на примерах показали возможности программного продукта "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8".

При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Внедрение

ЗАО "Садовое"

Калининградская обл, Гусевский р-н, г Гусев, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Наша организация занимается производством сельскохозяйственной продукции на рынке Калининградской области.
В настоящее время у нас возникла необходимость в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Нам была необходима программа, которая поддерживала бы решение всех задач бухгалтерской службы предприятия.
Изучив предложения на рынке программного обеспечения, мы приняли решение о приобретении ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия".
Данная программа как раз и отвечала нашим требованиям, описанным выше. Так же программа имеет целый ряд других важных в нашей деятельности характеристик:
- обеспечена работа с большим перечнем первичных документов;
- введена возможность ведения учета деятельности нескольких организаций;
- реализована поддержка нескольких способов оценки материально-производственных запасов;
- реализована возможность учета основного и вспомогательного производства;
- возможность учета полуфабрикатов;
- возможность учета заработной платы, помощник по учету зарплаты;
- интеграция с другими системами;
- и другие.
С целью внедрения данного программного продукта мы обратились в компанию «Аистим Сервис». В ходе внедрения программный продукт был установлен, осуществлена настройка и продемонстрированы основные возможности программы. Было автоматизировано пять рабочих мест.
Наша организация осталась довольна работой, проделанной специалистами ООО «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.