Автоматизация оперативного учета в крупнейшем на северо-западе комиссионном магазине

Партнер: фирма «СК Софт»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основное направление деятельности ООО "МегаКомОК" - комиссионная торговля. Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Были автоматизированы разделы:
•Управление продажами
•Управление поставками
•Управление складскими запасами
•Управление заказами
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление товарооборотом предприятия
•Планирование продаж и закупок
•Анализ цен и управление ценовой политикой
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности

Специалистами ООО СК СОФТ были произведены изменения конфигурации для автоматизации комиссионной торговли с физическими лицами, разработан механизм автоматического перерасчета цен. Переработан механизм учета договоров.
Подключено торговое оборудование.

Сопровождение программного продукта осуществляется по линии консультаций и ИТС.

Внедрение

ООО МегаКомОК

Вологодская обл, г Череповец, Май 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 12

Отзыв клиента

Коллектив ООО «МегаКомОК» выражает благодарность ООО «СК СОФТ» за качественную автоматизацию оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» на нашем предприятии.
Специалисты ООО «СК СОФТ» установили последний релиз конфигурации и обучили нас работе в информационной системе. По нашей просьбе были произведены необходимые для нас доработки. Подключено торговое оборудование.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, функции планирования. В результате наша компания получила информационную систему, которая значительно упрощает работу учетных служб и экономит время.
Работы выполнены качественно, в оговоренный срок. Мы удовлетворены результатом работы и в настоящее время находимся на информационно-технологическом сопровождении в ООО «СК СОФТ».