Внедрение ПП "ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих партнерств (СРО)" в Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа»

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Сотрудниками компании "1С:ВДГБ" был внедрен программный продукт «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих партнерств (СРО)», разработанный на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8", в Некоммерческом партнерстве «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа». Проведена первичная консультация и настройка системы, для работы с программой. В результате внедрения руководство компании-заказчика получило эффективный инструмент управления деятельностью, со следующими возможностями ведения учета:
- Ведение подробного аналитического учета на счете 86 "Целевые финансирования и поступления" в двух разрезах: "Статьи расходов и поступлений" и "Источники финансирования";
- Ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
- Возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности - ведение 20 счета "Основное производство" в разрезе двух субсчетов: "Затраты по предпринимательской деятельности" и "Затраты по некоммерческой деятельности" закрытие его на 86 счет;
- Возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет;
- В конфигурации реализован механизм учета хозяйственных операций по источникам финансирования. В стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам сразу;
- Учтены особенности учета НДС - реализована возможность принятия НДС к зачету или включения в стоимость приобретаемых объектов;
- Реализованы особенности ведения учета основных средств, предусмотрен учет ОС и начисление износа;
- Предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов;
- Автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета;
- Реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника;
- Одна база допускает переход на УСН и обратно, без дополнительных установок программ.

Данная программа позволяет проводить все необходимые хозяйственные операции, вести учет материалов, проводить торговые операции. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в программе в соответствии с действующим законодательством РФ. Благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. Кроме того, ПП обеспечивает начисление заработной платы.

Внедрение

Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа»

Общая численность компании: 50

Ставрополь, Сентябрь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

файловый вариант