Автоматизация учета в ООО "СанХаус" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"

Партнер: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Распределительный центр
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания ООО "СанХаус" занимается реализацией бытовой химии. После проведения экспресс-обследования в этой организации было принято решение об автоматизации учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей". Данный ПП полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогооблажения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, учет кадров, расчет заработной платы, отчетность и т.д.), возможность планирования закупок и продаж, автоматизация всех базовых участков учета расчета зарплаты и кадрового учета. Была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных. Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет налогов и взносов;
- персонифицированный учет;
- анкетирование и подбор персонала;
- отражение зарплаты в бухучете.
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.

Внедрение

ООО "СанХаус"

Общая численность компании: 30

Самарская обл, г Тольятти, Май 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест 5, среднее количество подключений к базе в день 5