Автоматизация учета в ООО "СЛК" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"

Партнер: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "СЛК" занимается реализацией лакокрасочных материалов. После проведения экспресс-обследования в этой организации было принято решение об автоматизации учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей". Данный ПП полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета и всех видов налогооблажения, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета (банк, касса, покупка, продажа, учет основных средств, учет кадров, расчет заработной платы, отчетность и т.д.), возможность планирования закупок и продаж, автоматизация всех базовых участков учета расчета зарплаты и кадрового учета. Нашей организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных. Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет налогов и взносов;
- персонифицированный учет;
- анкетирование и подбор персонала;
- отражение зарплаты в бухучете.
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет торговых операций;
- учет основных средств;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременная установка обновлений.

Внедрение

ООО "СЛК"

Самарская обл, г Тольятти, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5