Автоматизация оперативного учета в ООО "Сфера Импорт" на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Партнер: Центр информационных технологий

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ООО "Сфера Импорт" занимается импортом товаров народного потребления.

Организацией было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На выбор клиента повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании ООО "Центр Информационных Технологий". Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Внедрение

ООО "Сфера Импорт"

Общая численность компании: 8

Приморский край, г Уссурийск, Август 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

Вариант работы сетевой;общее количество автоматизированных рабочих мест-2