Анализ продаж и товарного остатка по ценовым группам

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Введен справочник "Ценовые группы" с реквизитами "Минимальная цена группы" и "Максимальная цена группы", а также отчеты, позволяющие анализировать продажи и товарный остаток по ценовым группам. Суть: все товары можно условно поделить, к примеру, на "Дешевые", "Недорогие", "Средние по цене", "Дорогие", "Очень дорогие". Аналитика имеет смысл, особенно когда присутствует большой ассортимент товаров, такой, как в Аптеке. Можно, например, проанализировать, продажа какого аспирина приносит большую прибыль - дешевого или среднего по цене.

Внедрение

Москва, Июнь 2002

Параметры

около 10 рабочих мест