Автоматизация компании «Ижсинтез» (ИП Шестаков В.Н.) на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

Компания "Ижсинтез" (ИП Шестаков В.Н.)
Ижевск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Ижсинтез"(ИП Шестаков В.Н.,)осн.1995 г.- динамично развивающийся и надежный производитель и поставщик широкого ассортимента продукции для отделки и ремонта в Удмуртии, соседних регионах, а также некоторых стран СНГ. Помимо производства собственной продукции, компания выступает в качестве официального дистрибьютора известных мировых марок.
В связи с техническими ограничениями старой информационной системы, в 2009 г. руководством компании "Ижсинтез" было принято решение о внедрении современной системы автоматизации учета.

В ходе проведенного анализа предлагаемых решений руководство компании "Ижсинтез" сделало выбор основы будущей системы в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие информационной системы предприятия.
В качестве подрядчика выполнения работ по внедрению новой информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" была выбрана компания "Баланс-Сервис" (г.Ижевск), имеющая большой опыт автоматизации производственных и торговых предприятий.

В ходе работ по внедрению были охвачены все основные бизнес-процессы предприятии, а именно: управление закупок, управление производством, учет затрат, управление денежными документами, управление реализацией.

На сегодняшний день в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Управление данными об изделиях – состав изделия,
• Управление отношениями с поставщиками (SRM),
• Управление заказами покупателей,
• Управление заказами в производстве,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление производством,
• Расчет себестоимости продукции,
• Управление продажами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование продаж,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование закупок.

В на сегодня на предприятии создана единая информационная система, в которой работают:
• отдел снабжения,
• отдел продаж,
• производство,
• бухгалтерия,
• планово-экономический отдел,
• отдел транспортной логистики,
• складское хозяйство.

В типовой функционал "1С:Управление производственным предприятием 8" добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике бизнес-процессов на предприятии заказчика.

Руководство компании "Ижсинтез" получило эффективный инструмент анализа затрат и управления себестоимостью готовой продукции, а также реальную возможность контроля наличия материальных запасов на складе, оперативный контроль исполнения заказов и оперативное получение данных о финансовом состоянии предприятия.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении

Компания Ижсинтез (ИП Шестаков В.Н.) осуществляет свою деятельность на рынке с 1995 года. В настоящее время являемся динамично развивающимся и надежным производителем и поставщиком широкого ассортимента продукции для отделки и ремонта в родном и соседних регионах, а также некоторых стран СНГ. Помимо производства собственной продукции, компания выступает в качестве официального дистрибьютора известных производителей: Хенкель Баутехник (ТМ Церезит, Томзит), Поли-Р, Спектр, Строби, Алина РосТрейд (ТМ АLINEKC), Трейси и К (ТМ Позитив), Экспертэкология (ТМ NEOMID), Герметик-Трейд. На сегодняшний день на предприятии работает более 150 человек.

В конце 2009 года на предприятии был начат подготовительный процесс по подготовке к запуску новой системы автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов. Основными причинами этому стали технические ограничения старой системы. Также в результате перехода на новую систему хотелось решить ряд других вопросов, которые в старой программе не были решены.

В качестве системы автоматизации вначале рассматривалось решение «1С:Комплексная автоматизация», но в дальнейшем данное решение было пересмотрено и в итоге был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Выбор был обусловлен во-первых комплексностью данного решения, а также наличием в нем полноценной системы управления производства.

Основная часть работ по внедрению пришлась на 2010 год. В результате чего были охвачены все основные бизнес-процессы предприятии, а именно: управление закупок, управление производством, учет затрат, управление денежными документами, управление реализацией.

В программе осуществляется:
• Ведение ценообразования. Формируются прайс-листы на продукцию и покупные товары.
• Ведение и оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Расчет потребности материалов на выполнение производственной программы.
• Позаказный учет выпуска продукции.
• Распределение доставки продукции по маршрутным листам.
• Регистрация всех затрат и расчет фактической себестоимости готовой продукции.
• Начисление заработной платы.
• Планирование обеспечения производства.

В ходе внедрения программы были устранены проблемы с ведением взаиморасчетов, учетом товарно-материальных ценностей на складах и в незавершенном производстве, управлением заказами поставщиков и покупателей.

На сегодняшний момент в программе работают следующие структурные подразделения: отдел снабжения, отдел продаж, производство, бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел транспортной логистики, складское хозяйство. В ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-сервис» за оказанную квалифицированную помощь в запуске и сопровождении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». С их помощью были устранены многие проблемы, связанные с постановкой учета и запуском системы.