Компания "Ижсинтез" (ИП Шестаков В.Н.)
Ижевск, Сентябрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Ижсинтез"(ИП Шестаков В.Н.,)осн.1995 г.- динамично развивающийся и надежный производитель и поставщик широкого ассортимента продукции для отделки и ремонта в Удмуртии, соседних регионах, а также некоторых стран СНГ. Помимо производства собственной продукции, компания выступает в качестве официального дистрибьютора известных мировых марок.
В связи с техническими ограничениями старой информационной системы, в 2009 г. руководством компании "Ижсинтез" было принято решение о внедрении современной системы автоматизации учета.
В ходе проведенного анализа предлагаемых решений руководство компании "Ижсинтез" сделало выбор основы будущей системы в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", обладающего наиболее полным функционалом для комплексной автоматизации предприятия. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие информационной системы предприятия.
В качестве подрядчика выполнения работ по внедрению новой информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" была выбрана компания "Баланс-Сервис" (г.Ижевск), имеющая большой опыт автоматизации производственных и торговых предприятий.
В ходе работ по внедрению были охвачены все основные бизнес-процессы предприятии, а именно: управление закупок, управление производством, учет затрат, управление денежными документами, управление реализацией.
На сегодняшний день в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Управление данными об изделиях – состав изделия,
• Управление отношениями с поставщиками (SRM),
• Управление заказами покупателей,
• Управление заказами в производстве,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление производством,
• Расчет себестоимости продукции,
• Управление продажами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование продаж,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование закупок.
В на сегодня на предприятии создана единая информационная система, в которой работают:
• отдел снабжения,
• отдел продаж,
• производство,
• бухгалтерия,
• планово-экономический отдел,
• отдел транспортной логистики,
• складское хозяйство.
В типовой функционал "1С:Управление производственным предприятием 8" добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике бизнес-процессов на предприятии заказчика.
Руководство компании "Ижсинтез" получило эффективный инструмент анализа затрат и управления себестоимостью готовой продукции, а также реальную возможность контроля наличия материальных запасов на складе, оперативный контроль исполнения заказов и оперативное получение данных о финансовом состоянии предприятия.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Компания Ижсинтез (ИП Шестаков В.Н.) осуществляет свою деятельность на рынке с 1995 года. В настоящее время являемся динамично развивающимся и надежным производителем и поставщиком широкого ассортимента продукции для отделки и ремонта в родном и соседних регионах, а также некоторых стран СНГ. Помимо производства собственной продукции, компания выступает в качестве официального дистрибьютора известных производителей: Хенкель Баутехник (ТМ Церезит, Томзит), Поли-Р, Спектр, Строби, Алина РосТрейд (ТМ АLINEKC), Трейси и К (ТМ Позитив), Экспертэкология (ТМ NEOMID), Герметик-Трейд. На сегодняшний день на предприятии работает более 150 человек.
В конце 2009 года на предприятии был начат подготовительный процесс по подготовке к запуску новой системы автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов. Основными причинами этому стали технические ограничения старой системы. Также в результате перехода на новую систему хотелось решить ряд других вопросов, которые в старой программе не были решены.
В качестве системы автоматизации вначале рассматривалось решение «1С:Комплексная автоматизация», но в дальнейшем данное решение было пересмотрено и в итоге был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Выбор был обусловлен во-первых комплексностью данного решения, а также наличием в нем полноценной системы управления производства.
Основная часть работ по внедрению пришлась на 2010 год. В результате чего были охвачены все основные бизнес-процессы предприятии, а именно: управление закупок, управление производством, учет затрат, управление денежными документами, управление реализацией.
В программе осуществляется:
• Ведение ценообразования. Формируются прайс-листы на продукцию и покупные товары.
• Ведение и оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Расчет потребности материалов на выполнение производственной программы.
• Позаказный учет выпуска продукции.
• Распределение доставки продукции по маршрутным листам.
• Регистрация всех затрат и расчет фактической себестоимости готовой продукции.
• Начисление заработной платы.
• Планирование обеспечения производства.
В ходе внедрения программы были устранены проблемы с ведением взаиморасчетов, учетом товарно-материальных ценностей на складах и в незавершенном производстве, управлением заказами поставщиков и покупателей.
На сегодняшний момент в программе работают следующие структурные подразделения: отдел снабжения, отдел продаж, производство, бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел транспортной логистики, складское хозяйство. В ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Баланс-сервис» за оказанную квалифицированную помощь в запуске и сопровождении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». С их помощью были устранены многие проблемы, связанные с постановкой учета и запуском системы.