Автоматизация оперативного учета в компании "Ресторантс Франчайзинг Групп" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
"Ресторантс Франчайзинг Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании "Ресторантс Франчайзинг Групп" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Система автоматизирует такие разделы учета, как
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка, оказаны консультационные услуги, ведется обслуживание по ИТС.