Комплексная автоматизация учёта территориально-распределенного предприятия оптово-розничной торговли стройматериалами

Партнер: Центр Консалтинговых Решений "Сапсан"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Реализованная система автоматизированного учета позволяет осуществлять ведение оперативного учета организации в базе оперативного учета с последующей выгрузкой в бухгалтерскую базу (по итогам месяца):
- учет поступления и хранения товара (в том числе и консигнация);
- учет оптовых продаж (по предоплате, в кредит, через агентов);
- учет розничных продаж (с учетом ЕНВД);
- учет возврата товара (от покупателей и поставщикам);
- учет движения денежных средств (банк, касса, учет денег по кассовым аппаратам);
В конфигурации дополнительно реализовано:
- система раздельного учета ТМЦ и финансовых потоков по заданным параметрам;
- дополнительный учет товара по количеству занимаемых мест для перевозки;
- учет движения товаров и денежных средств в разрезе торговых агентов;
- различные специализированные отчеты для анализа торговой деятельности;
- выгрузка документов в бухгалтерскую базу.
В конце 2003 года внедрено типовое решение "1С:Зарплата и кадры 7.7". В марте 2004 года организована работа с удаленным филиалом в г. Новороссийск с использованием "1С:УРИБ 7.7"

Внедрение

Краснодар, Апрель 2002

Параметры

Файл-серверная распределенная организация БД, около 12 АРМ.