Комплексная автоматизация учёта предприятия оптово-розничной торговли стройматериалами (с удалёнными подразделениями)

Партнер: Центр Консалтинговых Решений "Сапсан"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Реализована комплексная система автоматизированного учета, которая включат в себя: оперативный учет по оптовой торговле (включает в себя специализированные механизмы формирования наценок, дополнительные аналитические отчеты), оперативный учет по розничной торговле в трех магазинах (включает в себя конфигурацию для удаленной точки и обмен данными), бухгалтерский учет (система доработана для ведения упрощенного учета по рознице), расчет заработной платы.
В конфигурации дополнительно реализовано:
- написана дополнительная конфигурация для розничной точки с оптимизированной для продавца выпиской товарных чеков,
- написаны обработки для обмена данными с удаленной точкой в рамках оперативного учета,
- написаны обработки по выгрузке данных из оперативного учета в бухгалтерский,
- написаны дополнительные обработки для работы с ценами (зависимое формирование цен),
- написаны различные специализированные отчеты для анализа торговой деятельности.

Внедрение

Краснодар, Декабрь 2001

Параметры

Число рабочих мест: три розничных магазина (по 1 рабочему месту), база (опт) - 4 рабочих места, администрация и бухгалтерия - 3 рабочих места. Выделенный сервер IBM x200, 1 процессор PIII 833 Мгц, SCSI диск 18.2 Гб, сеть 100 Мбит.