Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Юстар-ИмпЭкс"

Отзыв клиента

ООО "Юстар-ИмпЭкс"
Нижний Новгород, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Автоматизирован кадровый учет в компании "Юстар-ИмпЭкс" с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8". Надежность ПП помогает справиться с большим объемом работ. Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налоговый учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН. ПП позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков.
Программный продукт по своим функциональным возможностям отвечает требованиям клиента и эффективно решает поставленные перед ним задачи.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка, оказаны первичные консультации.

Отзыв клиента

ООО "Юстар-ИмпЭкс"
Сфера деятельности нашей компании: услуги логистики

Руководство нашей компании приняло решение приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который силами команды специалистов «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) введен в опытную эксплуатацию.
Специалисты компании БИТ провели обучение персонала компании по ведению в программе кадрового учета и расчета зарплаты. Благодаря внедрению подсистем расчета заработной платы и управления персоналом трудозатраты сотрудников кадрового отдела снизились в 2 раза. Автоматизированный учет обеспечил наглядность начислений и позволил упростить и оптимизировать процессы расчета и выплат заработной платы. Также были реализованы гибкие возможности по отражению заработной платы с учетом различных распределений, а также частых перемещений сотрудников. Это позволило автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию, что существенно облегчило работу отдела расчета заработной платы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Рекомендуем заказчикам компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».
Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.