Автоматизация финансвого управления в компании ООО "Неоспринт СПб" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Неоспринт СПб"
Санкт-Петербург, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация деятельности ООО "Неоспринт СПб" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Руководство холдинга получило централизованную систему управленческого учета, позволяющую оперативно управлять деятельностью компании.

Компания ООО "Неоспринт СПб" является одним из операторов Санкт-Петербурга, обеспечивающим полный комплекс телекоммуникационных услуг для частных лиц и корпоративных пользователей: доступ в Интернет по выделенным каналам, телефонную связь с предоставлением городских номеров, каналы передачи данных, организацию WiFi-зон, видеонаблюдение, виртуальный офис.

Одной из задач реализации стратегических целей руководство компании утвердило построение автоматизированной системы финансового управления, позволяющей контролировать деятельностью компании в целом.

В ходе проекта были достигнуты следующие результаты:

1. Организовано система управленческой отчетности (уникальные отчеты Баланс и Форма2);
2. Организован учет затрат на базе в уникальной классификации;
3. Во всех подсистемах организованы дополнительные аналитики Затрат: "Сегменты бизнеса" и "Регионы";
4. Создана уникальная система распределения (перераспределения) затрат между аналитиками перед расчетом себестоимости, при этом в качестве базы распределения могут выступать как полученные доходы, так и значения натуральных показателей (Количесвто Гб, Количество Минут связи и т.п.);
5. Организовано взаимодействие с системами оперативного учета (Билинг) для получения данных по Доходам и значениям натуральных показателей.

В результате вся финансовая информация консолидируется в единой системе; появилась возможность анализировать данные в различных разрезах (подразделение, регион, сегмент бизнеса, статья доходов и расходов); получать финансовые отчеты, динамически меняющиеся в результате изменения исходных данных, анализировать и сопоставлять фактические финансовые результаты с прогнозируемыми, контролировать финансовое состояние предприятия.

В результате проекта у Заказчика внедрены следующие подсистемы
- Бухгалтерский учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами