Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" для ООО "Агроменеджмент"
ООО "Агроменеджмент"
Описание
ПП "1С:Бухгалтерия 8" - универсальная программа, в которой можно вести учет организациям, занимающимся оптовой или розничной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством. Информационная база программы позволяет вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. В программе поддерживаются различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" автоматически формирует различные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать или сохранить в файл для передачи в ИФНС. В ПП "1С:Бухгалтерия 8" оперативно отражаются изменения законодательства:
- бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В программе отражены положения Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов;
- в состав программы включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н;
- в программу включены формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации, формы статистики, отчетность предприятия по НДФЛ и взносам в ПФР. Все формы отчетности соответствуют нормативным документам;
- бухгалтерская и налоговая отчетность своевременно обновляется, оперативно отражая все существенные изменения законодательства.
В программе решаются следующие задачи:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- учет материально-производственных запасов;
- складской учет;
- учет торговых операций;
- учет комиссионной торговли;
- учет банковских и кассовых операций;
- учет расчетов с контрагентами;
- отражение данных управленческого учета и др.
В ходе внедрения программного продукта специалистами компании "А-систем" были выполнены следующие работы:
- установка программы;
- первоначальная настройка программы;
- перенос справочников и остатков из старой программы;
- обучение и консультирование пользователей;
- доработка программы под специфику организации.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность. В результате клиент получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности. Специалисты ООО "А-систем" осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Конфигурация внедрена без изменений.