Автоматизация бухгалтерского учета компании ООО "Импульс"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Импульс"
Ростов-на-Дону, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

В рамках автоматизации учета компании ООО "Импульс" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8" были выполнены следующие виды работ:
1) Перенесена справочная информация из информационной базы ПП "1С:Комплексная автоматизация" в ПП "1С:Бухгалтерия 8"
2) произведена настройка основных параметров учета в соответствии с учетной политикой компании.
3) Произведены доработки:
- создана внешняя обработка "Печать ТТН" (с возможностью автоматического поставления параметров)
- создана внешняя обработка подстановки в документ "Отчет производства за смену" продукции, обладающей определённым признаком.
- создана внешняя печатная форма документа "Счет на оплату покупателю"
- создан уникальный механизм нумерации документов (номер формируется исходя из текущей даты, например ХХ300811001, где хх-префикс, 30.08.11 -
тек.дата, 001 - номер документа за день)

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации "Комплексная автоматизация " системы программ "1С:Предприятие 8" в торговой компании
ООО "Импульс"

Компания ООО «Импульс» осуществляет комплексные поставки электротехнического, светотехнического и охранно-пожарного оборудования, а также электроинструмента для объектов строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных, сельскохозяйственных, нефтяных, химических и судоремонтных предприятий.

В связи со стремительным увеличением объема клиентской базы и организацией производственных территорий, руководством нашей компании было принято решение о внедрении современной информационной системы управления предприятием. На момент принятия решения анализ финансовой деятельности проводился при помощи компоновки данных в электронных таблицах, отсутствовала какая-либо система учета товарно-материальных ценностей, такой подход не обеспечивал менеджеров компании оперативными и достоверными данными для анализа финансового результата деятельности предприятия.

В качестве информационной системы управления предприятием был выбран программный продукт "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8", как оптимальный продукт по функциональности и совокупной стоимости владения.
Поставщиком программного продукта и услуг по внедрению мы выбрали ООО «Южную Интеграционную Компанию». Данная компания специализируется на комплексной автоматизации предприятий, имеет в своем штате квалифицированных специалистов и зарекомендовала себя как надежный и ответственный исполнитель проектов любой сложности.

В процессе внедрения специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» был произведен комплекс работы по:
анализу предметной области и специфики бизнес-процессов;
формализации требований к автоматизированной информационной системе;
модификация информационной системы в соответствии со специфическими особенностями учета;
обучению пользователей работе в автоматизированной учетной системе;
внедрение информационной системы.

В результате модификации информационной системы была разработана подсистема под названием «Автоматизированный учет выпуска противопожарных дверей». Данная подсистема предназначена для автоматизированного формирования спецификации номенклатуры и заполнения параметров выпуска дверей на этапе оформления счета клиента. Система позволяет автоматически формировать задания на выпуск продукции, производить расчет потребности в материалах и полуфабрикатах и автоматизировать процесс заполнения документов (Отчет производства за смену).

С 15 октября 2011 г. информационная система работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время автоматизировано 5 рабочих мест, специалистами ООО «Южная Интеграционная Компания» производится сопровождение информационной системы.

В результате произведенных работ были реализованы следующие функции:
управление запасами и закупками;
резервирование материалов в заказах поставщикам под объекты ремонта;
управление взаиморасчетами с заказчиками и поставщиками;
управление заказами покупателей;
контроль исполнения заказов покупателей;
отражение всех этапов производственного процесса;
отражение списания материалов и полуфабрикатов в производство
анализ финансового результата деятельности компании;
анализ расхода материала при выполнении производства продукции.

В результате внедрения программного продукта мы получили единую автоматизированную систему, сокращающую время на расчет списания материалов, полуфабрикатов, автоматически формирующую заказы на производство и облегчающую построение отчетности по выпуску продукции и списанию материалов. В итоге у нас образовалась единая автоматизированная учетная система, актуализировалась клиентская база, повысилась эффективность управления запасами на складе, повысился уровень контроля за движением материала и оборудования между объектами (проектами), повысилась достоверность и оперативность получения аналитической информации о деятельности предприятия. Подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о финансовом состоянии предприятия.

Оценка внедренной информационной системы "1С:Комплексная автоматизация":
1. Соответствие потребностям организации – «5»
2. Удобство работы с программой – «5»
3. Качество работы партнера "1С" ООО «ЮИК» - «5»

Я рекомендую своим коллегам использовать решение "1С:Комплексная автоматизация" для комплексной автоматизации управленческого учета строительно-монтажных предприятий и построения корпоративной информационной системы, а так же рекомендую ООО «Южная Интеграционная Компания» как профессионального исполнителя заказов в области автоматизации учета.