Автоматизация работы отдела сбыта

Партнер: КЕДР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Общий принцип работы: сбор заявок клиентов на молочную продукцию и пакетная выписка отгрузочных документов. Реализация сбора заявок от клиентов основана на отчете в режиме ввода данных. Сбор производится в течении дня, затем из этого же отчета выписываются отгрузочные документы пакетом на каждого клиента. Количество и виды отписываемых документов определяется в справочнике контрагентов. Реализована возможность выписки сводной счет-фактуры по ряду клиентов относящихся к единой торговой сети.
Реализована маршрутизация доставки продукции, каждый клиент относится к конкретному маршруту доставки. На каждый маршрут выводятся сопроводительные документы для водителя.
Помимо реализации в системе разработаны внутренние складские документы, документы оплаты и возвратные накладные, а также ряд отчетов.

Внедрение

ЗАО "Сарапул-молоко"

Респ Удмуртская, г Сарапул, Декабрь 2002

Параметры

7 рабочих мест (4 в отделе сбыта и 3 в бухгалтерии) P300/64Mb, сеть Ethernet 100 Mbit, среднее количество документов в день 150-200, среднее количество строк в документе 10, объем справочника контрагентов 1300-1400 элементов