Автоматизация расчётов зарплаты и кадрового учёта в ООО «Альмин клининг сервис» на основе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ООО «Альмин клининг сервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Внедрена программа "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в организации ООО «Альмин клининг сервис» специализирующеся в области оказания клининговых услуг.
Изменения конфигурации не производилось. Типовой программный продукт полностью удовлетворяет требованиям клиента.
В настоящее время компания обслуживается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения.
Специалисты ООО «АСТЭЛ» выполнили установку платформы и последнего релиза конфигурации, показали режимы запуска программы и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о порядке поддержки пользователей дискам ИТС.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению
Организация ООО «Альмин клининг сервис» специализируется в области оказания клининговых услуг.
Необходимость внедрения информационной системы возникла в связи с трудоёмкостью учёта заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, необходимостью упрощения составления и анализа регламентированной отчетности.
Мы обратились в ООО «АСТЭЛ» за выполнением работ по автоматизации учёта на платформе «1С:Предприятие 8».
Принято решение об использовании для автоматизации программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Было учтено преимущества технологической платформы «1С:Предприятие 8», функциональные возможности конфигурации и удобный интерфейс. Программа позволяет организовать выборочные возможности работы с ней для сотрудников имеющих разные права и выполняющие различные функции. Кроме того конфигурация систематически обновляется в соответствии с изменениями в законодательстве, что делает её актуальной на всех этапах работы.
Специалисты ООО «АСТЭЛ» выполнили установку платформы и последнего релиза конфигурации, показали режимы запуска программы и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о порядке поддержки пользователей дискам ИТС.
В результате внедрения программы автоматизирован документооборот учёта кадров, расчёт заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, составление регламентированной отчётности и персонифицированного учета.
ООО «АСТЭЛ» в работе зарекомендовал себя как надёжный партнер, имеющий в своём составе квалифицированных менеджеров и специалистов, выполняющих свои обязанности качественно и своевременно. Планируется и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО «АСТЭЛ».
Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.
ФИО Тесля М.В.
Должность Начальник отдела персонала
Дата 8 сентября 2011 г.
Подпись ____________
МП