Автоматизация расчётов зарплаты и кадрового учёта в ООО «Альмин клининг сервис» на основе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО «Альмин клининг сервис»
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Внедрена программа "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в организации ООО «Альмин клининг сервис» специализирующеся в области оказания клининговых услуг.

Изменения конфигурации не производилось. Типовой программный продукт полностью удовлетворяет требованиям клиента.

В настоящее время компания обслуживается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения.

Специалисты ООО «АСТЭЛ» выполнили установку платформы и последнего релиза конфигурации, показали режимы запуска программы и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о порядке поддержки пользователей дискам ИТС.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению

Организация ООО «Альмин клининг сервис» специализируется в области оказания клининговых услуг.

Необходимость внедрения информационной системы возникла в связи с трудоёмкостью учёта заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, необходимостью упрощения составления и анализа регламентированной отчетности.

Мы обратились в ООО «АСТЭЛ» за выполнением работ по автоматизации учёта на платформе «1С:Предприятие 8».
Принято решение об использовании для автоматизации программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Было учтено преимущества технологической платформы «1С:Предприятие 8», функциональные возможности конфигурации и удобный интерфейс. Программа позволяет организовать выборочные возможности работы с ней для сотрудников имеющих разные права и выполняющие различные функции. Кроме того конфигурация систематически обновляется в соответствии с изменениями в законодательстве, что делает её актуальной на всех этапах работы.
Специалисты ООО «АСТЭЛ» выполнили установку платформы и последнего релиза конфигурации, показали режимы запуска программы и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о порядке поддержки пользователей дискам ИТС.

В результате внедрения программы автоматизирован документооборот учёта кадров, расчёт заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, составление регламентированной отчётности и персонифицированного учета.
ООО «АСТЭЛ» в работе зарекомендовал себя как надёжный партнер, имеющий в своём составе квалифицированных менеджеров и специалистов, выполняющих свои обязанности качественно и своевременно. Планируется и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО «АСТЭЛ».

Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.

ФИО Тесля М.В.
Должность Начальник отдела персонала
Дата 8 сентября 2011 г.
Подпись ____________
МП