Внедрение ПП "1C:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Урал-Купава"

Отзыв клиента

ООО "Урал-Купава"
Екатеринбург, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Урал-Купава" - это многопрофильное предприятие специализирующееся на выпуске:
1. Автоприцепов различного назначения.
• - Торговых прицепов (широкая линейка).
• - Прицепов предназначенных для перевозки грузов с кузовом промтоварным.
• - Прицепов предназначенных для перевозки грузов с кузовом изотермическим.
2. Автомагазинов (автолавок) на различных шасси.
3. Кузовов изотермических (на большинстве представленных на рынке шасси).
4. Холодильного оборудования:
• - Холодильных витрин различных типоразмеров и температурных режимов.
• - Холодильных шкафов.
• - Холодильных камер.
• - Изотермических отсеков.
5. Спецтехники различного назначения.
6. Киосков и павильонов.
Дополнительно предприятие выполняет работы по монтажу и обслуживанию широкого спектра рефрижераторных (холодильных) установок «Элинж» и «Глобал Фриз», рекламному оформлению автотехники.
Имея собственные производственные мощности и конструкторское бюро , помимо серийно выпускаемой продукции, предприятие разрабатывает и изготавливает всевозможные модификации автотехники, новые модели и доукомплектацию любой сложности.
С 2010 года ООО «Урал-Купава» приобретён статус Завода Автоприцепов Фургонов Спецтехники и запущено производство полного цикла.

Перед началом проекта в «Урал-Купава» не было единой автоматизированной системы учета. Каждый участок деятельности использовал свои локальные системы учета и отчетности. Это мешало развитию компании и делало ее управление малоэффективным. Руководство компании приняло решение по созданию единого информационного пространства, путем создания единой справочно-нормативной базы и единой системы документооборота. Также отсутствовала система расчета себестоимости выпущенной продукции, учета заказов на производство.

Перед специалистами была поставлена цель: найти в сжатые сроки комплексную систему учета, позволяющую вести регламентированный и управленческий учет, учет производства и оплаты труда с минимальными затратами на переносы данных из существующих учетных систем и обучение персонала.

Руководство компании определяло свой выбор на основе уже имеющихся на предприятии учетных системах, а также на опыте работы сотрудников в учетных системах и рекомендациях сторонних фирм. Решение на платформе "1С:Предприятие 8" «1С:Управление производственным предприятием 8» в большей степени удовлетворило всех сотрудников компании и руководство. Интерфейс программ "1С" уже знаком сотрудникам, а программа «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывала все требования на момент выбора решения.

Специфика работы предприятия - полный цикл производства от разработки конструкторской документации до создании готового изделия.

Основным требованием к системе автоматизации являлось наличие уже готового типового функционала, которое бы максимально удовлетворяло потребностям предприятия.

Состояние внедрения: основные этапы работы по внедрению завершены, работы продолжаются на уровне консультирования пользователей по работе в конфигурации.

Внедренные подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управления денежными средствами;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление данными об изделиях - технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

Выполненные работы по внедрению:
- Установка "1С:Управление производственным предприятием 8"
- Создание единой справочно-нормативной информации между производством, складом и бухгалтерией
- Перенос остатков из «1С:Комплексная автоматизация 8» и других локальных учетных систем
- Организация схемы документооборота в программе согласно бизнес-процессам
- Создание необходимых внешних печатных форм и обработок
- Обучение сотрудников компании работе с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Внедрение системы дало предприятию следующее:
- Единая учетная система, удовлетворяющая потребностям предприятия;
- Поэлементный расчет себестоимости продукции компании;
- Оперативный учет движения незавершенного производства и материалов в процессе производства;
- Учет торгово-закупочной деятельности и складской учет готовой продукции, незавершенного производства, материалов;
- Учет заработной платы и отражение ее в учете себестоимости выпуска продукции компании.

На данный момент система "1С:Управление производственным предприятием 8" удовлетворяет потребностям предприятия.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении учетной системы на платформе "1С:Предприятие 8",
"1С:Управление производственным предприятием 8".
Автоматизация деятельности ООО «Урал-Купава» выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" специалистками компании ООО «Нави».

Информация о предприятии
ООО "Урал-Купава" это многопрофильное предприятие специализирующееся на выпуске:
1. Автоприцепов различного назначения.
• - Торговых прицепов (широкая линейка).
• - Прицепов предназначенных для перевозки грузов с кузовом промтоварным.
• - Прицепов предназначенных для перевозки грузов с кузовом изотермическим.
2. Автомагазинов (автолавок) на различных шасси.
3. Кузовов изотермических (на большинстве представленных на рынке шасси).
4. Холодильного оборудования:
• - Холодильных витрин различных типоразмеров и температурных режимов.
• - Холодильных шкафов.
• - Холодильных камер.
• - Изотермических отсеков.
5. Спецтехники различного назначения.
6. Киосков и павильонов.
Дополнительно предприятие выполняет работы по монтажу и обслуживанию широкого спектра рефрижераторных (холодильных) установок «Элинж» и «Глобал Фриз», рекламному оформлению автотехники.
Основной элемент надстройки на шасси автомобиля (кузова - фургона) или шасси прицепа – это армированная сэндвич панель собственного производства. Благодаря высококвалифицированным конструкторам, технологам, производственному персоналу мы добились высокой прочности панели, а соответственно и надстройки в целом - без увеличения массы производимого изделия!
Имея собственные производственные мощности и конструкторское бюро мы, помимо серийно выпускаемой продукции, предприятие разрабатывает и изготавливает всевозможные модификации автотехники, новые модели и доукомплектацию любой сложности.
С 2010 года ООО «Урал-Купава» приобретён статус Завода Автоприцепов Фургонов Спецтехники и запущено производство полного цикла.
Перед проектом
Перед началом проекта в «Урал-Купава» не было единой автоматизированной системы учета. Каждый участок деятельности использовал свои локальные системы учета и отчетности. Это мешало развитию компании и делало ее управление малоэффективным. Руководство компании приняло решение по созданию единого информационного пространства, путем создания единой справочно-нормативной базы и единой системы документооборота.
Работы велись по подсистемам:
- Управление производством;
- Управление заказами и работа с клиентами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление персоналом и учет заработной платы;
Краткая история внедрения:
Специалистами ООО «Нави» было проведено пред проектное обследование, задокументированы бизнес-процессы предприятия и составлен план внедрения информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Была создана система единой сквозной справочно-нормативной информации между производством складом и бухгалтерией. Из локальных систем учета были перенесены остатки.
В связи со спецификой производственной деятельности ООО «Урал Купава», а также по согласованию с руководством компании, запуск подсистем выполнялся в следующем порядке:
1. Параллельно были запущены системы: Управления производством, складской учет, управление заказами и работа с клиентами, бухгалтерский учет;
2. Подсистема управления закупками;
3. Подсистема управления персоналом и учет заработной платы;
4. Подсистема управления денежными средствами.
В настоящий момент все подсистемы запущены в рабочую эксплуатацию.

Результат внедрения
Автоматизировано 20 рабочих мест. Общее количество планируемых автоматизированных рабочих мест – 30.
- Ведется поэлементный расчет себестоимости продукции компании;
- Ведется оперативный учет движения незавершенного производства и материалов в процессе производства;
- Ведется учет торгово-закупочной деятельности и складской учет готовой продукции, незавершенного производства, материалов;
- Ведется учет заработной платы и отражение ее в учете себестоимости выпуска продукции
компании;

Руководство компании довольно результатами внедрения и планирует в дальнейшем сотрудничать со специалистами ООО «Нави».
Отзыв о программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8"
Основной платформой АСУ была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Комплексное решение данной платформы практически полностью соответствует нашим стандартам и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: управление производством, поставками, складом, денежными средствами, отношениями с клиентами и поставщиками, учет затрат и себестоимости продукции, кадровый, персонифицированный учет и расчет заработной платы.
Хочется отметить высокое качество функционала подсистемы оперативного производственного учета. Данная подсистема на нашем предприятии была внедрена без существенных доработок. Вся работа по доработкам свелась, в основном, к написанию специализированных отчетных форм.

Отзыв о компании "Нави"
ООО «Урал-Купава» выражает благодарность коллективу компании «Нави» за профессиональную работу в автоматизации учета в нашей организации. Специалисты "Нави" по всем внедренным подсистемам показали высокий профессиональный уровень и высокое качество работ. В дальнейшем мы планируем продолжить работу с данной компанией по развитию нашей АСУ.