Внедрение ПП "1C:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Урал-Купава"

ООО "Урал-Купава"
Екатеринбург, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Урал-Купава" - это многопрофильное предприятие специализирующееся на выпуске:
1. Автоприцепов различного назначения.
• - Торговых прицепов (широкая линейка).
• - Прицепов предназначенных для перевозки грузов с кузовом промтоварным.
• - Прицепов предназначенных для перевозки грузов с кузовом изотермическим.
2. Автомагазинов (автолавок) на различных шасси.
3. Кузовов изотермических (на большинстве представленных на рынке шасси).
4. Холодильного оборудования:
• - Холодильных витрин различных типоразмеров и температурных режимов.
• - Холодильных шкафов.
• - Холодильных камер.
• - Изотермических отсеков.
5. Спецтехники различного назначения.
6. Киосков и павильонов.
Дополнительно предприятие выполняет работы по монтажу и обслуживанию широкого спектра рефрижераторных (холодильных) установок «Элинж» и «Глобал Фриз», рекламному оформлению автотехники.
Имея собственные производственные мощности и конструкторское бюро , помимо серийно выпускаемой продукции, предприятие разрабатывает и изготавливает всевозможные модификации автотехники, новые модели и доукомплектацию любой сложности.
С 2010 года ООО «Урал-Купава» приобретён статус Завода Автоприцепов Фургонов Спецтехники и запущено производство полного цикла.

Перед началом проекта в «Урал-Купава» не было единой автоматизированной системы учета. Каждый участок деятельности использовал свои локальные системы учета и отчетности. Это мешало развитию компании и делало ее управление малоэффективным. Руководство компании приняло решение по созданию единого информационного пространства, путем создания единой справочно-нормативной базы и единой системы документооборота. Также отсутствовала система расчета себестоимости выпущенной продукции, учета заказов на производство.

Перед специалистами была поставлена цель: найти в сжатые сроки комплексную систему учета, позволяющую вести регламентированный и управленческий учет, учет производства и оплаты труда с минимальными затратами на переносы данных из существующих учетных систем и обучение персонала.

Руководство компании определяло свой выбор на основе уже имеющихся на предприятии учетных системах, а также на опыте работы сотрудников в учетных системах и рекомендациях сторонних фирм. Решение на платформе "1С:Предприятие 8" «1С:Управление производственным предприятием 8» в большей степени удовлетворило всех сотрудников компании и руководство. Интерфейс программ "1С" уже знаком сотрудникам, а программа «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывала все требования на момент выбора решения.

Специфика работы предприятия - полный цикл производства от разработки конструкторской документации до создании готового изделия.

Основным требованием к системе автоматизации являлось наличие уже готового типового функционала, которое бы максимально удовлетворяло потребностям предприятия.

Состояние внедрения: основные этапы работы по внедрению завершены, работы продолжаются на уровне консультирования пользователей по работе в конфигурации.

Внедренные подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управления денежными средствами;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление данными об изделиях - технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

Выполненные работы по внедрению:
- Установка "1С:Управление производственным предприятием 8"
- Создание единой справочно-нормативной информации между производством, складом и бухгалтерией
- Перенос остатков из «1С:Комплексная автоматизация 8» и других локальных учетных систем
- Организация схемы документооборота в программе согласно бизнес-процессам
- Создание необходимых внешних печатных форм и обработок
- Обучение сотрудников компании работе с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Внедрение системы дало предприятию следующее:
- Единая учетная система, удовлетворяющая потребностям предприятия;
- Поэлементный расчет себестоимости продукции компании;
- Оперативный учет движения незавершенного производства и материалов в процессе производства;
- Учет торгово-закупочной деятельности и складской учет готовой продукции, незавершенного производства, материалов;
- Учет заработной платы и отражение ее в учете себестоимости выпуска продукции компании.

На данный момент система "1С:Управление производственным предприятием 8" удовлетворяет потребностям предприятия.