ООО "Премьер-Копир"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
Описание
Основной вид деятельности компании "Премьер-Копир" - продажа и сервисное обслуживание оргтехники.
Руководством компании было принято решение об автоматизации оперативного учета на базе "1С:Предприятие 8".
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Навигатор".
Внедрены и используются следующие подсистемы ПП "1С:Управление торговлей 8 "
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами;
• управление взаимоотношениями с контрагентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
В ходе внедрения выполнено подключение торгового оборудования: Терминал сбора данных и принтер этикеток.
По окончанию внедрения были проведены консультации по работе с программным продуктом, работа переведена в режим сопровождения.
В результате автоматизации торговой деятельности повысилась эффективность работы персонала.
Отзыв клиента
Отзыв об успешном внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8»
Компания "Премьер-Копир" оказывает услуги по ремонту принтеров и оргтехники, заправке картриджей уже более десяти лет. Мы оказываем услуги как фирмам, так и частным клиентам. Профессионализм нашей команды подтверждён годами, и Вы можете не сомневаться в качестве наших услуг. На все работы предоставляется гарантия.
Автоматизировать оперативный и управленческий учет в компании помогает программный продукт "1С:Управление Торговлей 8". Одной из особенностей программы является то, что она не просто автоматизирует оперативный (торговый и складской) учет на предприятии, но и содержит все необходимые управленческие инструменты, например, позволяет решать такие важные задачи антикризисного управления, как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Партнером в сфере автоматизации ПП "1С:Управление Торговлей 8" стала фирма-франчайзи 1С – компания "Навигатор", специалистами которой, в настоящее время оказан ряд услуг по вводу в эксплуатацию программы:
- произведена установка данного ПО и его первоначальная настройка;
- произведено подключение торгового оборудования;
- проведено обучение пользователей работе в программе.
Актуальность ПП "1С:Управление Торговлей 8" поддерживается посредством ежемесячного сервиса услуг по линии ИТС (Информационно-технологического сопровождения).
При возникновении вопросов по использованию программы, мы обращаемся непосредственно в компанию «Навигатор».
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с компанией «Навигатор»!