Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО "Продтовары № 4" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ОАО "Продтовары № 4"
Нижний Новгород, Июнь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В ОАО "Продтовары № 4" автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы осуществлена на базе типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".

ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволяет решать задачи:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• эффективное планирование занятости персонала.

Специалисты компании "Внедренческий Центр Контакт" провели:
- демонстрацию ПП,
- установку программного обеспечения,
- обучение пользователей принципам работы с программой.

Сейчас осуществляется техническая и консультационная поддержка программного продукта по линии ИТС.

Отзыв клиента


Исх. № б/н от 11 мая 2011 г.





«Внедренческий Центр Контакт»




Основным направлением деятельности ОАО «Продтовары №4» является розничная торговля продуктами питания.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в 2008 году наше предприятие приобрело ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Специалистами «ВЦ Контакт» была проведена демонстрация и установка программного продукта.
При вводе программы в эксплуатацию сотрудниками «ВЦ Контакт» было проведено обучение наших пользователей основам работы с программой. Сейчас проводятся консультации по «горячей» линии.
На данный момент система стабильно функционирует. Автоматизированы основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налогового учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и страховым взносам. Для повышения эффективности труда мы используем возможности дисков Информационно-технологического сопровождения.