Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы предприятия сферы ЖКХ

Партнер: Центр Консалтинговых Решений "Сапсан"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

На базе типовой конфигурации реализован кадровый учет и расчет заработной платы для предприятий сферы жилищно-коммунальных услуг. Учет отработанного времени ведется с использованием системы настроенных под конкретное предприятие календарей и графиков работ. Введен ряд дополнительных начислений и удержаний, учитывающих специфику ЖКХ. Реализована возможность расчета и выдачи ссуд произвольного размера, депонирование заработной платы и выплаты депонентов. Есть возможность выгрузки проводок в базу бухгалтерского учета

Внедрение

Краснодарский край, Гулькевичский р-н, г Гулькевичи, Январь 2002

Параметры

Файл-серверная база данных, 3 АРМ, справочник сотрудников - около 1000 записей.