Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в "АЗК-Электро"

Отзыв клиента

"АЗК-Электро"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности компании "АЗК-Электро" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций.
Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация и установка программного продукта, выполнено обновление, оказаны консультации по работе в системе.
В настоящее время продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «Бит Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
От ООО "АЗК-Электро"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля >> Оборудование и расходные материалы
Мы, обратившись в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с целью решения задачи интегрированной автоматизации учета, обрели надежного партнера, способного качественно решить широкий спектр профессиональных задач! Автоматизация произведена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость и эргономичность прикладных решений. Оно выгодно отличается от зарубежных аналогов как ценой, так и качеством.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация и установка программного продукта, выполнено обновление, оказаны консультации по работе в системе.
Автоматизированы следующие функции: банк и касса; расчеты с контрагентами; товарно-материальные ценности; торговые операции; основные средства; расчет зарплаты и кадровый учет; завершение периода; регламентированная отчетность; налоговый учет; управление отношениями с клиентами (crm); оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; ценообразование, прайс-листы; анализ продаж abc/xyz; планирование продаж; учет продаж тмц; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; оптовая торговля; оформление заказов поставщикам; планирование закупок; учет прихода тмц; учет неотфактурованных поставок; управление отношениями с поставщиками; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками.
Количество автоматизированных рабочих мест: 16.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Благодарим компанию«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за квалифицированного специалиста, а фирму «1С» за грамотный продукт.

Дата начала промышленной эксплуатации: 05.08.2011г.