Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТехПрофЭлемент»

Москва, Ноябрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании и поставках оборудования для охлаждения и термостатирования промышленных производств обратилась в ВЦ «1С-Рарус» для автоматизации управленческого учета, реализации клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, создания единого информационного пространства для работы с клиентами, максимального использования всей информации о клиенте, исключения двойного ввода информации.
В качестве учетной системы в компании используется «1С:Управление торговлей 8.0». Используется типовые возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0». В процессе автоматизации упростился учет движения товара, денежных средств, учет расчетов с контрагентами. Появилась возможность автоматического планирования закупок и продаж, расходования и резервирования денежных средств, проведения анализа по товарам и контрагентам, работе менеджеров, формирования множества аналитических отчетов.