Автоматизация управления службой технической поддержки в компании ООО «Лоранмебель» на базе ПП "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ"

ООО «Лоранмебель»
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Автоматизация управления службой технической поддержки в компании ООО «Лоранмебель» выполнено с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ".

ПП "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" позволяет эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.