Автоматизация процесса управления персоналом и расчета заработной платы Министерства внутренних дел РФ на базе ПП "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8"

Отзыв клиента

Представительство Министерства иностранных дел РФ в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в Нижнем Новгороде является бюджетным учреждением.
В организации работает 15 человек.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы организацией был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8». "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности. Программа решает следующие задачи:
• расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
• расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
• расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
• отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
• управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
• учет кадров и анализ кадрового состава,
• автоматизация кадрового делопроизводства,
• набор кадров.
Установку программы и обучения персонала произвел специалист компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Отзыв клиента

Наша организация Представительство МИД России в г. Н.Новгороде является бюджетной и создана в 1993 году.
Основное направление деятельности нашей организации - государственная служба.
В организации работает 15 человек.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы нами был выбран программный продукт «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8». "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы учреждений различной ведомственной принадлежности. Программа решает следующие задачи:
• расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
• расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц,
• расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе,
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
• отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
• управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
• учет кадров и анализ кадрового состава,
• автоматизация кадрового делопроизводства,
• набор кадров.
Установку программы и обучения персонала произвел специалист компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
В настоящее время мы находимся на Абонентском обслуживании у Бобрик Екатерины, на протяжении всего периода сотрудничества мы всегда получаем от нее квалифицированную помощь.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и с радостью продолжим сотрудничество!