Автоматизация учета продуктовом магазине

ООО "Вижен"
Самарская обл, г Тольятти, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компанию «Эффективные технологии», обратился владелец магазина продуктов. Его как менеджера, интересовал контроль за реализацией продукции, что бы защитить себя от возможных злоупотребления персонала.
Был предложен комплекс мер по наведению порядка в учете:
1. Было установлено программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
2. Кассовая зона была оборудована POS – системой на основе POS-компьютера «DEPO» фискального регистратора «FPrint-03K», дисплея покупателя «Posiflex PD-2800» и сканера штрих-кода «Opticon OPR3201» и кассовое ПО ГК «АТОЛ» «Frontol. ЛАЙТ».
3. Инвентаризации товара необходимо проводить ежемесячно и для этой цели установлено оборудование, терминала сбора данных «Opticon H13»
4. Все заявки поставщикам фиксируются в товароучетной системе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
5. Товары на которых отсутствует штрих-код, он печатается в магазине на принтере этикеток Zebra LP 2824S Plus
В результате автоматизации были достигнуты существенные результаты. Руководство получила реальную картину состояния дел в магазине. Все поступления и расходы денежных средств теперь видны. Товароучетная система позволила избавиться от ассортимента товара который плохо продавался и имел малую рентабельность. Инвентаризация не занимает теперь столько много времени и проводятся за 2 часа, хотя раньше приходилось закрывать магазин на целый день.
В магазине было установлено:
- POS –система DEPO POS и ПО «Frontol. ЛАЙТ».
- Дисплей покупателя «Posiflex PD-2800»
- Программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600B
- Фискальный регистратор"FPrint-03K"
- - терминала сбора данных для проведения инвентаризации Opticon H13.
- - принтер печати этикеток штрих-кода Zebra
- Сканер штрих-кода Opticon OPR3201