Автоматизация учета в магазине обуви «РАЛЬФ» в ТЦ "ХитОн"

ИП Токарева Н.В.
Самарская обл, г Тольятти, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации сети магазинов обуви «РАЛЬФ-Тольятти» был выбран 1С:Совместимый продукт «ДАЛИОН: Управление магазином».
Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и не продовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции. Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности. Неограниченное количество категорий цен. Все цены устанавливаются только документами. Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры. Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.
Был настроен учет реализации обуви по размерам, цветам, сезонам и производителям. К каждой модели, в справочнике товаров, была прикреплена фотография. Созданы ценники со штрих-кодом, которыми маркируется товар, не имеющий данной маркировки. Функционал программы «ДАЛИОН: Управление магазином» полностью удовлетворил заказчика. В последствии был доработан отчет по реализации и наличия остатков по линии франшизы.
Для автоматизации кассовых операций было выбрано так же 1С:Совместимое решение программное обеспечение ГК «АТОЛ», «Frontol. Бутик». В ПО «Frontol. Бутик», реализована система лояльности клиентов, такая как накопление баланса, на карточке клиента, подарок или дополнительная скидка в день рождения клиента, возможность реализации распродаж или скидок по схеме: по времени, по дате, по условию. Это очень востребовано в Бутиках и магазинах модной одежды и обуви.
В последней версии «Frontol. Бутик», реализована возможно просмотра остатков товара и других магазинов сети, что очень обрадовало клиента, планирующего развивать розничную сеть. Обмен данными с товароучетным ПО «ДАЛИОН: Управление магазином», производиться посредством выгрузок через флеш-накопители.
В магазине было установлено:
- POS –система на основе компьютера DEPO 220POS с монитором
- Дисплей покупателя «Posiflex PD-2800»
- Принтер ЕНВД "FPrint-02"
- Сканер штрих-кода Argox AS-8150
В офисе был установлен принтер для печати ценников
- принтер печати этикеток штрих-кода Zebra TLP 2824 Plus