МП г.Омска "КСУ"
Омск, Июнь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Было произведено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в МП г.Омска "КСУ". В процессе внедрения выполнены следующие работы:
- установлен ПП в офисе Заказчика,
- произведена первоначальная настройка,
- произведена выгрузка справочников и остатков из учетной программы предыдущей версии,
- произведена настройка учетной политики предприятия,
- определены и явно указаны в системе прямые и косвенные затраты,
- произведена настройка программы для правильного учета согласно ПБУ 18/02,
- отдел бухгалтерии обучен работе с новой версией программы согласно своих участков учета.
Отзыв клиента
Директору
ООО "Бухгалтерия Плюс" Карпову С.В.
от МП г.Омска «КСУ»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей компании: производство ритуальной продукции и оказание ритуальных услуг.
В целях обеспечения бухгалтерской отчетности и автоматизация деятельности наше предприятие решило приобрести эффективную программу – «1С:Бухгалтерия 8». Программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все возможности, которыми обладает программа. Преимуществом программы является то, что в программе реализован единый план счетов бухгалтерского и налогового учета, это позволяет отследить все обороты. Теперь наша компания может полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет, получать различные виды отчетностей, считать себестоимость.
Группу компаний «Бухгалтерия Плюс» выбрали, исходя из отзывов о качестве обслуживания, наличия квалифицированных специалистов и опыта автоматизации данных участков учета. Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Количество сотрудников: 248
Количество автоматизированных рабочих мест: 12