Автоматизация учета предприятия на базе "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Амата-Плаза" (Супермаркет)
ООО "Амата-Плаза"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
Управление продажами, запасами и закупками;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Ценообразование;
Оперативное ресурсное планирование;
Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
Учет производства;
Управление основными средствами и оборудованием;
Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
Расчет зарплаты и управление персоналом;
Формирование разнообразной аналитической отчетности.
"1С:Комплексная автоматизация 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, нескольких организаций, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.
Специалистами ООО "Черноземье ИНТЕКО" проведена демонстрация возможностей, установка, первичное обучение работе с ПП.