Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Масконти ЛТД"

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы компания ЗАО "Масконти ЛТД" решила приобрести программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Для этих целей, клиент обратился в "1С-Архитектор бизнеса", специалисты которой провели демонстрацию данного ПП и далее внедрили и настроили программный продукт.

Основные возможности ПП:
-расчет заработной платы;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
-планирование потребностей в персонале;
-представление регламентированной отчетности в государственный органы;
-автоматизация кадрового делопроизводства.

Произведены начальные настройки системы, настройка учетной политики.
Осуществлено подключение классификаторов.
В рамках договора производится обслуживание по линии ИТС.
Осуществляется обновление версий платформы и конфигурации.
Оказывается помощь по телефонной линии консультаций.
Программный продукт используется без изменений.

Отзыв клиента

ЗАО «Масконти ЛТД» занимается производством.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Зарплата и управление персоналом 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента