Автоматизирован бухгалтерский учет в ФАУ "Российский морской регистр судоходства".

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства"
Санкт-Петербург, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 107

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 107

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Описание

Перед специалистами ГК «СофтБаланс» были поставлены следующие задачи:
• Перевести бухгалтерский учет учреждения и всех его подразделений с хозрасчетного плана счетов на план счетов автономного учреждения;
• Провести централизацию бухгалтерского учета во всех подразделениях и представительствах Морского регистра;
• Объединение данных бухгалтерий филиалов по России и загранпредставительств в единую базу;
• Автоматизировать процесс консолидации отчётности;
• Провести интеграцию с системой электронного документооборота;
• Разграничить доступ к просмотру и редактированию данных.
Работы по проекту внедрения имели несколько индивидуальных особенностей. Для ускорения адаптации персонала к новому плану счетов специалисты ГК «СофтБаланс» переложили ранее используемые бухгалтерские операции на план счетов автономного учреждения.
В виду того, что ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» имеет множество представительств за рубежом, это создавало трудности:
• Работа пользователей в разных часовых поясах;
• Разграничение права доступа к данным загран. подразделения.
• Организация работы всех подразделений и загранпредставительств в единой базе данных
Эти трудности были решены с помощью средств «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакции 2.0», а именно одновременную работу пользователей получилось организовать с помощью технологии подключения к базе данных: «тонкий клиент» и «web-клиент», с помощью этих технологий пользователи подключаются к единой базе данных, и работают в ней напрямую.
В системе реализована корректная работа пользователей в разных часовых поясах. Доступ к данным загран. подразделений разрешен только самому подразделению, а также Главному управлению.
В качестве основных итогов проекта участники отмечают следующие положительные стороны:
• Высокие возможности получения отчетов в различных вариантах аналитического учета;
• Снижение трудоемкости обработки и получения информации о выставленных счетах, дебиторской задолженности;
• Единая технология ведения бухгалтерского и налогового учета;
• Удобный интерфейс;
• Систематизация ввода первичных документов;
• Контроль ввода и оповещение об ошибках ввода первичной информации;
• Систематизация информации об объектах бухгалтерского учета;
• Оперативная информация в различных аспектах, которые касаются финансовой структуры Регистра судоходства.
• Единая база бухгалтерии Российского Морского Регистра судоходства;
• Удаленное подключение к базе загранпредставительств и филиалов через Web-клиента и тонкого клиента;
• Контроль за ведением бухгалтерского учета во всех филиалах и представительствах;
• Использование и централизованное обновление единых стандартных классификаторов;
• Контроль и оперативное исключение ошибок в учете в рамках организации;
• Хорошая производительность работы в программе;
• Централизованное обслуживание серверов;
• Возможность получения актуальной информации по всем филиалам в любой момент времени ;
• Формирование консолидированной регламентированной отчетности в рамках всей организации;
• Анализ и планирование деятельности организации на основе полученных данных;
На данный момент времени в единой системе бухгалтерского учета работают 9 филиалов и несколько загран. представительств, в процессе сопровождения подключаются новые представительства. Сейчас автоматизировано 107 мест.