Внедрение программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7 Проф" для автоматизации оперативного и складского учета в ООО "ПрофИнтерТорг"

ООО "ПрофИнтерТорг"
Санкт-Петербург, Июль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Фирма ООО "ПрофИнтерТорг" занимается оптовой торговлей непродовольственными потребительскими товарами.
Для автоматизации работы оперативного и складского учета фирмой ООО "Омега" был внедрен программный продукт "1С:Торговля и Склад 7.7 Проф"
Программа "1С:Торговля и Склад 7.7 Проф" позволяет:
- автоматизировать учет в оптовой и розничной торговле;
- вести учет складских операций;
- формировать все необходимые первичные документы, в т.ч. счета-фактуры, книги продаж и покупок, вести учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- вести взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений;
- отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами;
- вести взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учитывать таможенные пошлины и сборы;
- вести учет денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации;
- получать разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег.
Сотрудниками ООО "Омега" произведена установка программного обеспечения, проведены консультации по основным принципам работы с программой.
На данный момент клиент находится на абонентном обслуживании и поддерживается "Линией Консультации".