Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" в компании ООО "Дискон"

Партнер: 1С:Первый Бит, Ростов-на- Дону - Лемма

ООО "Дискон"
Ростов-на-Дону, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Описание

Компания "Дискон" занимается дистрибуцией алькогольных и безалкогольных напитков на территории Ростовской области. Работу компании обеспечивает 69 торговых представителей, составляющих 13 команд. Такие масштабы деятельности привели к необходимости автоматизации процесса учета документов (в частности, хранения электронных копий договоров). Необходимость тесного взаимодействия сотрудников компании (супервайзеров, менеджеров по работе с сетями, маркетолога, отдела сертификатов, юриста, аудитора и руководства)потребовала автоматизации механизма оповещения сотрудников, постановки задач и отслеживания процесса их исполнения.
Программный продукт "1С:Документооборот 8" позволяет решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, что полностью соответствует требованиям заказчика.
В результате заказчик получил возможность создания и хранения электронных вариантов договоров, что увеличило скорость работы сотрудников, в первую очередь, юриста и менеджеров. Также заказчик получил возможность контроля исполнения поручений, включая задачи на ознакомление. Это должно значительно повысить ответственность сотрудников компании.
Система сдана в промышленную эксплуатацию.
Количество обрабатываемых документов: к началу внедрения заведено около 3000 бумажных договоров, количество которых растет на несколько десятков в год.
Обучение сотрудников проводилось очно на рабочих местах в режиме презентации.

Внедренные компоненты:
• Классическое делопроизводство
• Работа с договорами
• Работа с файлами
• Учет и контроль исполнения поручений
• Ведение архива
• Формирование отчетности