Автоматизация управленческих процессов на базе программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" в компании ОАО "ВИСТА-Технолоджи"
ОАО "ВИСТА-Технолоджи"
Санкт-Петербург, Август 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации деятельности в компании ОАО "ВИСТА-Технолоджи" выбран программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Сфера деятельности клиента - строительство.
Данная конфигурация позволяет использовать следующие возможности:
- управлять маркетингом и продажами: хранить информацию о позициях ассортимента ценах, планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении, проводить план-фактный анализ по группам товарам или отделам компании, планировать потребности, составлять графики отгрузок и контролировать товарные остатки;
- управлять закупками: составлять заказы поставщикам, резервировать товары, хранить информацию о поставщиках;
- управлять складом и производством: вести учет продукции, в том числе по метам хранения, используя различные характеристики товаров, составлять производственные графики, регистрировать заказы на сборку (разборку) и фиксировать факты производства и оказания услуг, рассчитывать фактическую себестоимость, вести учет фактических затрат;
- вести учет средств: вести финансовый учет по кассе и банку, создавать первичные документы, вести платежный календарь, использовать систему «клиент-банк», контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
- вести кадровый учет: рассчитывать заработную плату, вести учет рабочего времени, планировать работы исполнителей, отчеты по расчетам;
- управлять финансами: контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, движение денежных средств.
Кроме того, решение обладает возможностями формирования многочисленных настраиваемых отчетов, которые в удобном виде предоставляют всю самую необходимую информацию руководителю для принятия верных управленческих решений. Программа позволяет настроить обмен данными с популярным решением «1С:Бухгалтерия 8», что повышает прозрачность учета и делает работу сотрудников наиболее эффективной.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ)" проведена демонстрация программного продукта, его установка.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).
Отзыв клиента
заместителю генерального директора
ООО "БИТ Интеллектуальные Технологии" Немцову А. В.
от ОАО "ВИСТА-Технолоджи"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – Строительство (прочее)
С целью снижения трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8». Работы по внедрению программного продукта проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установил программный продукт, провел первоначальные консультации по работе с системой, ознакомил в правилами сопровождения программного продукта.
Система введена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.