Автоматизация лечебно-диагностической деятельности в Поликлинике №3 ГУП "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" с спомощью "1С:Предприятие 8"

Поликлиника №3 ГУП «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы»
Москва, Май 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация лечебно-диагностической деятельности в Поликлинике №3 ГУП «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы» выполнена на базе оригинального программного продукта «Стационар + Поликлиника», разработанного на базе "1С:Предприятие 8.1"

Основные блоки автоматизации:
• регистратура: запись пациентов на прием к специалистам (в т.ч. через интернет-сайт);
• работа с прикрепленным контингентом: прикрепление, открепление, оформление медицинских договоров;
• ведение электронной медицинской карты пациента;
• ввод результатов осмотров с помощью шаблонов, возможность формировать свои шаблоны;
• назначение процедур и лекарственных препаратов, в т.ч. льготных и СДВ;
• работа с листками нетрудоспособности: открытие, продление, утверждение факта продления ответственным лицом, закрытие;
• диспансерный учет: постановка, снятие, назначение мероприятий в рамках диспансеризации;
• направление пациента на санаторно-курортное лечение;
• направление на плановую и экстренную госпитализацию, отказ от госпитализации;
• оформление эпикризов, проведение врачебных комиссий;
• инвалидность: постановка, снятие с учета по инвалидности, направление на медико-социальную экспертизу;
• учет льготных лекарственных препаратов;
• проведение медицинских осмотров;
• стоматология;
• ввод результатов инструментальных диагностических исследований;
• процедурный кабинет: фиксирование факта выполнения процедур, вакцинация;
• клинико-диагностическая лаборатория: ручной ввод результатов исследований;
• персонифицированный учет оказанных медицинских услуг и затраченных на пациентов товарно-материальных ценностей;
• складской учет лекарственных препаратов и расходных материалов;
• медицинская статистика;
• основные поликлинические печатные формы и отчетность.

В ходе внедрения была произведена интеграция с другими системами:
• автоматизированная система «Учет медицинских договоров» на базе 1С:Предприятие 8.1;
• медицинские информационные системы клинических больниц №2 и №3 ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.1;
• автоматизированная система «Единый расчетный центр» персонифицированного учета услуг ГУП «Медицинский центр» на базе 1С:Предприятие 8.1;
• аптечная информационная система на базе "1С:Предприятие 8.1";
• автоматизированная система «Медицинская организация: Административно-хозяйственная деятельность» на базе "1С:Предприятие 8.1";
• веб-сайт записи пациентов на прием через интернет.

Результаты внедрения:
• повысилась пропускная способность регистратуры поликлиники;
• повысилась прозрачность движения товарно-материальных ценностей в поликлинике;
• повысилось качество медицинской документации;
• появилась возможность моментального доступа ко всей информации о лечении пациента;
• существенно сократилось время на подготовку медицинской отчетности.