Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ОАО "Жилстрой - ДВ" с помощью "1С:Бухгалтерии 8".

Отзыв клиента

ОАО "Жилстрой-ДВ"
Хабаровск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

С целью повышения эффективности и оперативности своей работы руководством ОАО "Жилстрой-ДВ" принято решение о внедрении современной системы учета - "1С:Бухгалтерии 8".
В рамках заключенного договора проведено обучение персонала, перенесены остатки по счетам из предыдущих версий "1С:Бухгалтерии 7.7", созданы новые и доработаны имеющиеся формы документов, отчетов и обработок.

При выполнении работ по внедрению был доработан функционал типовой конфигурации:
- Доработан документ Инвентаризация ОС в разрезе МОЛ.

В настоящее время автоматизированы следующие операции:
- Налоговый учет по УСН с использованием типовой системы регистров
- Учет основных средств;
- Учет денежных средств;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Учет товарно-материальный ценностей;
- Обмен данными с зарплатной конфигурацией;
- Взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, персоналом, прочими дебиторами и кредиторами;
- Расчет себестоимости продукции, определение финансового результата;

Отзыв клиента

ОАО "Жилстрой-ДВ" занимается предоставлением помещений в аренду.

Нашей организацией было принято решение о переходе на программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", как более функциональный инструмент для ведения учета, отвечающий всем требованиям современного бухгалтерского и налогового законодательства.

Для выполнения работ по внедрению и дальнейшему сопровождению продукта была выбрана Компания «Проекты и решения». В рамках заключенного договора проведено обучение персонала, перенесены остатки по счетам из предыдущих версий "1С:Бухгалтерии 7.7", созданы новые и доработаны имеющиеся формы документов, отчетов и обработок.

При выполнении работ по внедрению был доработан функционал типовой конфигурации:
- Доработана документ Инвентаризация ОС в разрезе МОЛ.

В настоящее время автоматизированы следующие операции:
- Налоговый учет по УСН с использованием типовой системы регистров
- Учет основных средств;
- Учет денежных средств;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Учет товарно-материальный ценностей;
- Обмен данными с зарплатной конфигурацией;
- Взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, персоналом, прочими дебиторами и кредиторами;
- Расчет себестоимости продукции, определение финансового результата;

Выражаем благодарность сотруднику Компании «Проекты и решения» Горлачу Алексею Михайловичу, грамотно выполнившему внедрение продукта.
Против публикации данного отзыва на сайте 1С, и использовании его в рекламных целях не возражаю