Автоматизация оперативного и складского учета на базе программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7" 3-х пользовательская версия в ООО "Каприка"

ООО "Каприка"
Санкт-Петербург, Июль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным видом деятельности фирмы ООО "Каприка" является розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами.
С целью автоматизации оперативного и складского учета был внедрен программный продукт "1С:Торговля и Склад 7.7" 3-х пользовательская версия, которая обладает рядом дополнительных возможностей позволяющих:
- вести в одной базе раздельный управленческий и финансовый учет, строить различные специализированные отчеты;
- вести учет нескольких юридических лиц в одной системе, получать общие и индивидуальные статистические данные по финансовому состоянию юридических лиц;
- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных;
- создавать различные наборы прав и интерфейсы для работы с программой. Это позволит четко разграничить доступ к различным типам данных для разных пользователей, а также исключить не нужные объекты из интерфейса пользователя;
- работать с торговым оборудованием - контрольно-кассовыми машинами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими видами оборудования;
- вести учет товаров в различных единицах измерения, задавать коэффициенты пересчета единиц. Например, получая товар коробками, а продавая поштучно, достаточно указать коэффициент пересчета и все остатки будут корректно списаны и проконтролированы;
- формировать собственную, гибкую политику ценообразования, создавать неограниченное количество различных цен и оперативно их менять. Устанавливать различные скидки разным контрагентам по разным документам;
- операция "быстрой продажи", позволяет выполнить автоматическое формирование и печать необходимого пакета документов при продаже группы товаров. Достаточно нужная функция для большого количества продаж, т.к. существенно экономит затрачиваемое время на оформление пакета документов при реализации товаров;
- запрет пользователям непосредственного удаления информации без наличия соответствующих прав, пользователь может помечать объекты, но не может удалять их полностью из программы. Это сохранит целостность данных и стабильность работы системы в целом;
- запрет пользователям редактировать данные за прошлые отчетные периоды, установка запрета на редактирование печатных форм документов. Это необходимая функция для получения достоверных данных за любой прошлый период – после выверки финансовых данных период закрывается, и вносить какие-либо изменения можно только имея соответствующие права.

Сотрудники ООО "Омега" произвели инсталляцию программного продукта "1С:Торговля и Склад 7.7" 3-х пользовательская версия, настроили учетные параметры рабочей базы и права доступа пользователей, провели первоначальное обучение.
На данный момент клиент находится на Информационно-технологическом сопровождении (ИТС).